ВСЕ АНОНСЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

05.08.2020 09:00 - 18:00 Прошло

VPROC 2020. III Всероссийский форум директоров по закупкам

VPROC 2020. III Всероссийский форум директоров по закупкам
Автоматизация, управление поставщиками и рисками.

Крушение цепочек поставок и правовая неопределённость оказали сильное влияние на функционал департаментов закупок. Превратившись в антикризисных менеджеров, профессионалы проверяют на прочность выстроенные системы и учатся максимально оперативно адаптироваться к текущим условиям.

Но кризис ускорил и положительные тенденции: автоматизацию процессов и переход к электронному документообороту, развитие навыков управления удаленными командами, оптимизацию многих закупочных процедур.

5-7 августа встретимся на III Всероссийском форуме директоров по закупкам VPROC 2020 для обсуждения практики передовых антикризисных стратегий и дальнейших планов бизнеса. Деловая программа форума будет посвящена наиболее актуальным вопросам сферы закупок: управлению рисками в ситуации неопределенности, автоматизации бизнес-процессов, управлению удаленными командами и оптимизации закупочных процедур.

ПРОГРАММА ВСЕРОССИЙСКОГО ФОРУМА ДИРЕКТОРОВ ПО ЗАКУПКАМ 2020

WORKSHOP DAY 5 августа
Мы приготовили для вас специальный практический день: вас ждут воркшопы и мастер-классы от лучших экспертов сферы закупок. Это день нетворкинга и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ VPROC 2020:

• Разбор антикризисных кейсов из различных отраслей
• Судебная практика решения коммерческих споров во время корона-кризиса
• Автоматизация в закупках на реальных примерах
• Управление удаленными командами и взаимодействие закупок со смежными подразделениями
• NEW! Открытый микрофон. Общение участников и спикеров «не под запись» по самым острым вопросам сферы закупок
• Оптимизация закупочных процедур на реальных примерах

Аудитория: 100+ руководителей сферы закупок, снабжения и логистики.

Условия участия и регистрация
Льготная регистрация до 10 июля 2020.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (495) 125-04-12

Пожалуйста, уточняйте у организаторов информацию о проведении мероприятия заблаговременно. За перенос, отмену, неправильное указание организаторами информации о времени, дате, участниках мероприятия Администрация сайта Пресуха.ру ответственности не несет. Самый правильный способ - позвонить организатору мероприятия перед его проведением.

Информацию по аккредитации, контактные данные Вы получите, авторизовавшись на сайте.