ВСЕ АНОНСЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

03.06.2020-05.06.2020 09:00 - 18:00 Прошло

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020

Скачки цен на нефть, волатильность рубля и пандемия COVID-19 вызвали стремительные перемены на рынке FMCG. Меняется модель потребления и условия работы с дистрибьютерами, увеличивается себестоимость продукции в рублях и логистические затраты, стремительными темпами растет сегмент e-grocery и уменьшается приток покупателей в торговые центры. По прогнозам аналитиком этот период продлится не менее полугода и навсегда изменит индустрию. Время реакции на изменения со стороны рынка и скорость принятия решений в данной ситуации будут являться ключевыми факторами успеха.

Как подготовиться к долгосрочному спаду, который вызовет пандемия и кризис в мировой экономике? Как ритейлеру обеспечить наличие товаров и выиграть борьбу за клиента? Как производителю обеспечить сбыт и оборачиваемость продукции с необходимой нормой прибыли? Как будут выглядеть магазины в долгосрочной перспективе? Ответы на эти и многие другие вопросы ждут участников III Всероссийского FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020, который пройдет в Москве с 3 по 5 июня!

Форум соберет более 130 руководителей по торговому маркетингу из компаний-производителей и представителей розничных сетей.

Формат деловой программы – «от директоров и для директоров» с упором на практику и применение кейсов в повседневной работе.

NEW! «WORKSHOP DAY» 3 июня. Всех участников ждут мастер-классы от лучших экспертов в сфере FMCG. В рамках групповой работы с коллегами вы прокачаете свои знания и освоите новые подходы, которые уже на следующий день сможете применить в своей работе.

Деловая программа доступна на сайте

В ПРОГРАММЕ FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020:

• Аналитика потребительского поведения
• Прогнозы развития рынка различных категорий товаров
• Краткосрочные и долгосрочные последствия экономического кризиса
• Клиентская аналитика и работа с данными в ритейле
• Эффективное взаимодействие с e-grocery и хард-дискаунтерами
• Оценка эффективности трейд-маркетинговых акций
• Расчёт эффективности программ лояльности
• Трейд-маркетинг в традиционной рознице
• Новые кейсы: инновации, лучшие практики, нестандартные приемы в FMCG
и многое другое…

АУДИТОРИЯ: директора и руководители сферы trade-marketing, директора по развитию продаж, трейд-маркетологи и бренд-менеджеры.

Льготная регистрация до 30 апреля 2020.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (495) 125-04-12

Пожалуйста, уточняйте у организаторов информацию о проведении мероприятия заблаговременно. За перенос, отмену, неправильное указание организаторами информации о времени, дате, участниках мероприятия Администрация сайта Пресуха.ру ответственности не несет. Самый правильный способ - позвонить организатору мероприятия перед его проведением.

Информацию по аккредитации, контактные данные Вы получите, авторизовавшись на сайте.