ВСЕ АНОНСЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

24.06.2020-26.06.2020 09:00 - 18:00 Прошло

VPROC 2020. III Всероссийский форум директоров по закупкам

VPROC 2020. III Всероссийский форум директоров по закупкам.
Автоматизация, управление поставщиками и рисками. 24-26 июня 2020. Москва.

Автоматизация, цифровизация, диджитализация. Эти слова на слуху, но насколько они применимы в закупках? Как автоматизировать анализ поставщиков? Стоит ли переходить на облачные сервисы или пользоваться тяжелыми inhouse решениями? Какие процессы стоит передать на аутсорсинг? Где искать закупщиков и как их развивать и мотивировать? Как должны измениться функционал и экспертиза департаментов закупок, чтобы трансформироваться из обслуживающей функции в бизнес-партнера? Крупные компании ищут ответы на эти вопросы и результатами поделятся на III Всероссийском форуме директоров по закупкам VPROC 2020, который пройдет в Москве 24-26 июня.

Программа форума доступна на сайте

24 июня (перед основными днями форума) пройдет практический «WORKSHOP DAY». Участников ждут мастер-классы по составлению технического задания на закупку услуг, расчету состава закупочного подразделения исходя из специфики конкретной отрасли, ABC- и XYZ- анализам и мастер-классы по внедрению автоматизации на предприятии, нормализации номенклатурных справочников, жестким переговорам и управлению конфликтами с поставщиками.

III Всероссийский форум директоров по закупкам VPROC 2020 пройдет в Москве 24-26 июня 2020 г.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ОСНОВНОЙ ПРОГРАММЫ (25-26 ИЮНЯ)
● Автоматизация анализа поставщиков. Нивелируем человеческий фактор, субъективизм и массу бумажной работы
● Проблема «стыковки» при интеграция информационных систем покупателя и поставщика.
● Автоматизация в закупках. Решения, которые позволяют работать откуда угодно, с кем угодно, и вести закупки с максимальной гибкостью
● Оптимизация закупочных процедур на реальных примерах
● Compliance без фанатизма. Как внедрить процедуру, не сведя все к банальной бюрократии?
● Примеры реализации стратегий категорийных закупок
● Внутреннее взаимодействие закупок со смежными подразделениями. Как стать бизнес-партнером, а не обслуживающей функцией?
● New! Открытый микрофон. Общение участников и спикеров «не под запись» по самым острым вопросам сферы закупок

В ПРОГРАММЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ДНЯ (24 ИЮНЯ)
● Work-shop. Предметный обмен опытом и разбор заранее подготовленных закупочных кейсов. Участники делятся на команды и под руководством тренера вырабатывают оптимальное решение задачи. Каждая команда получит по 4 задачи, каждую из которых нужно будет решить в течении 20 минут.
● Мастер-класс. Техники выхода из конфликтных ситуаций внутри компании и при работе с внешними контрагентами
● Мастер-класс. Оценка благонадёжности поставщиков
● Мастер-класс. «универсальное» тех. задание на закупку услуг. Создаем чек-лист
● Мастер-класс. Планируем обучение специалистов по закупкам

Аудитория (100+ участников): директора по закупкам и логистике, руководители департаментов снабжения, руководители департаментов контроля качества поставщиков, категорийные менеджеры, поставщики продуктов и услуг для сферы закупок.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (495) 125-04-12

Пожалуйста, уточняйте у организаторов информацию о проведении мероприятия заблаговременно. За перенос, отмену, неправильное указание организаторами информации о времени, дате, участниках мероприятия Администрация сайта Пресуха.ру ответственности не несет. Самый правильный способ - позвонить организатору мероприятия перед его проведением.

Информацию по аккредитации, контактные данные Вы получите, авторизовавшись на сайте.