ВСЕ АНОНСЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

17.06.2020-19.06.2020 09:00 - 18:00 Прошло

CLIENT SERVICE FORUM 2020

Быстрая реакция на жалобы и оперативные ответы на вопросы пользователей, умение слушать клиента и делать выводы, гибкость в подходах и способность к оперативным изменениям. Все эти навыки являются неотъемлемыми для клиентоориентированных компаний, которые хотят выиграть конкуренцию за потребителя и завоевать его лояльность.

Участников Client Service Forum 2020 ждет еще больше практических примеров из сферы клиентского сервиса: разбор негативных ситуаций, компенсации и политика скидок для сложных клиентов, международный опыт в клиентском сервисе, инструменты бесшовных продаж, механизмы повышения NPS, CSAT и прочих KPI в CS, развитие эмпатии у сотрудников и подбор «правильных людей» для работы в ежедневных точках касания, конфликтология и клиентский экстремизм, кейсы по программам лояльности, KYC процедуры и безопасность данных, сервис в цепочке "Компания-Партнерская сеть-Клиент” и многое другое!

В программе CLIENT SERVICE FORUM 2020:

• Больше примеров из практики и разбор негативных ситуаций
• Необходимый минимум и последние тенденции клиентского сервиса online
• СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ!!! Клиентский сервис в сфере B2B
• Реальные примеры персонализированного сервиса. Его влияние на лояльность клиентов и прибыль компании
• Управление клиентским опытом в повседневных точках касания
• Конфликтология. Клиентский экстремизм в рамках клиентоориентированности
• Колл-центр будущего: как боты и роботы помогают сотрудникам?
• Сервис в цепочке Компания-Партнерская сеть-Клиент и контроль качества на разных этапах
• Развитие клиенториентированности на уровне специалистов (курьеры, монтажники, операторы)
• Больше кейсов про программы лояльности
• Кейсы по формированию клиентоориентированности как корпоративной культуры
• Принципы найма клиенториентированных сотрудников и мотивация сотрудников на первоклассный сервис

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ 17 июня! КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ B2B.
По просьбам наших участников мы сделали отдельный день форума, посвященный специфическим практикам, применяемым B2B компаниями для улучшения клиентского сервиса при взаимодействии с партнерами и конечными потребителями.

Аудитория форума – более 150 руководителей сферы Client Service
Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь!

Условия участия и регистрация

Льготная регистрация до 17 мая 2020.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (495) 125-04-12

Пожалуйста, уточняйте у организаторов информацию о проведении мероприятия заблаговременно. За перенос, отмену, неправильное указание организаторами информации о времени, дате, участниках мероприятия Администрация сайта Пресуха.ру ответственности не несет. Самый правильный способ - позвонить организатору мероприятия перед его проведением.

Информацию по аккредитации, контактные данные Вы получите, авторизовавшись на сайте.