ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

22.05.2018 PR, реклама, маркетинг

В России запущена новая кэшбэк программа для розничного бизнеса

Программа Most Cool Loyalty объединит владельцев розничного бизнеса, клиенты которых будут получать кэшбэк до 45% за покупки или услуги.

В России заработал новый проект для владельцев розничного бизнеса – кэшбэк программа лояльности Most Cool Loyalty.
Ее цель – помочь предпринимателям расширить клиентскую базу, увеличить прибыль и товарооборот.
Участвовать в программе можно бесплатно. Основное условие – выдавать кассовые чеки с QR-кодом.

 
Суть программы заключается в том, что покупатели получают денежное вознаграждение за пользование услугами или совершение покупок у определенного пула предприятий-партнеров. Кэшбэк может достигать 45% (при определенных условиях, акциях, например) и возвращается частями в течение недели после покупки.
 
Таким образом, программа позволяет замотивировать потребителей на повторные обращения именно к предприятиям-участникам программы. Выгоды для предприятий от участия в программе: расширение клиентской базы, увеличение среднего чека и как следствие - рост товарооборота и прибыли.
Отметим, что статистика подобных механик фиксировала увеличение суммы чека от 17% до 75%, в некоторых случаях - до 175%.
 
Организаторы программы Most Cool Loyalty обещают более высокий возврат покупателям без ограничений по сумме возврата в определенный период. Что несомненно вызовет интерес у конечного потребителя к программе и ее партнерам.
 
В настоящее время организаторы предлагают бизнесу 2 тарифа: «Промо», где участие бесплатно, и «Премиум» – с небольшой единоразовой оплатой, но более широкими возможностями, например, территориальная эксклюзивность, рекламная поддержка и т.д..

Более подробную информацию можно получить на сайте программы www.mostcool.ru