ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

18.05.2018 PR, реклама, маркетинг

«Почему клиент всегда не прав, или Зачем клиентский сервис b2b-компании» – новая статья Ingate на VC

Вышла новая статья о клиентском сервисе от вице-президента по коммерции Ingate Станислава Бирова: «Почему клиент всегда не прав, или Зачем клиентский сервис b2b-компании»: https://goo.gl/NuGrVa

 
В ней он рассказал о том, в чем на самом деле заключается роль клиентского сервиса в компании, объяснил, почему исполнение всех прихотей клиента не гарантирует достижение результата и часто приводит к разрыву ожиданий.
 
Также узнаете:
• Какой должна быть забота о клиенте, если вы хотите дать ему ценность?
• В каких случаях с клиентом лучше расстаться?
• Как организовать контроль качества клиентского сервиса в масштабах компании?
 
Читайте советы обладателя премии СХ World Awards 2017 – посмотрите на взаимоотношения с клиентом с другой стороны!

«Почему клиент всегда не прав, или Зачем клиентский сервис b2b-компании» – новая статья Ingate на VC