ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

25.04.2018 Транспорт

Lufthansa и Amadeus внедрили биометрические технологии для ускорения посадки в самолет

• Использование биометрических технологий упрощает и значительно ускоряет посадку пассажиров на рейс, позволяя выполнить эту процедуру без стресса
• В ходе испытаний новой технологии для посадки пассажиров в самолет A380 Lufthansa потребовалось всего 20 минут
• Вслед за успешным пилотным запуском проекта в аэропорту Лос-Анджелеса, авиакомпания намерена внедрить эту технологию в других аэропортах на территории США


В рамках своей деятельности по развитию цифровых технологий в индустрии путешествий, Lufthansa Group запустила механизм простой и удобной посадки на рейс с применением биометрии, в частности, технологии распознавания лиц. Инновационный пилотный проект стал возможен благодаря сотрудничеству с давним ИТ-партнером Lufthansa Group, компанией Amadeus, а также с таможенно-пограничной службой США (U.S. Customs and Border Protection, CBP), администрацией аэропорта Лос-Анджелеса (Los Angeles World Airports Authority, LAWA) и компании Vision Box. Проект в настоящее время запущен в международном аэропорту Лос-Анджелеса (LAX). В ходе испытаний Lufthansa получила множество положительных отзывов от гостей и осуществила посадку 350 пассажиров в самолет A380 всего за 20 минут. Вот как это работает:

 
• гейты самообслуживания со специализированными камерами для распознавания лиц получают снимки лиц пассажиров по мере того, как они приближаются к устройству;
• полученные фотографии передаются по защищенному соединению в базу данных таможенно-пограничной службы, где они проверяются в режиме реального времени;
• после успешного прохождения сверки, которая осуществляется всего за несколько секунд, система считает пассажира «севшим в самолет»;
• пассажиру больше не требуется показывать посадочный талон или паспорт у выхода на посадку.

«В сегодняшних условиях, когда авиакомпании, аэропорты и государственные службы стремятся предоставить гостям возможность более быстрого и удобного прохода всех этапов контроля в терминале, биометрические технологии обладают уникальным потенциалом, – комментирует Бьорн Бекер (Bjoern Becker), старший директор подразделения Product Management Ground and Digital Services в Lufthansa, – Lufthansa прилагает все усилия, чтобы улучшить качество обслуживания пассажиров, в том числе внедряет новейшие технологии и инновационные решения. И этот проект – еще один шаг в достижении нашей цели».
 
С учетом растущих пассажиропотоков и усложнения инфраструктурных ограничений в аэропортах, биометрические технологии становятся тем ключевым элементом, который позволяет повысить пропускную способность, обеспечивая должный уровень защиты и безопасности для пассажиров. В США авиакомпаниям не требуется создавать и поддерживать свою собственную базу биометрических данных, поскольку они могут пользоваться данными из центрального источника – таможенно-пограничной службы, что обеспечивает исключительную точность и эффективность.
 
«Таможенно-пограничная служба в сотрудничестве с партнерами из туристической отрасли, такими как авиакомпания Lufthansa, рада показать, каким образом технологии распознавания лиц создают целый ряд преимуществ для путешественников, помогая сделать поездку еще более удобной и безопасной», – комментирует Джон Вагнер (John Wagner), заместитель главного инспектора департамента деятельности на местах Таможенно-пограничной службы США.
 
Компания Amadeus, являющаяся поставщиком системы обслуживания пассажиров Passenger Service System (Altéa) для Lufthansa, которая включает в себя решение Altéa Departure Control, разработала совместно с авиакомпанией расширение для работы с биометрическими технологиями. После успешных испытаний в Лос-Анджелесе Lufthansa намерена расширить действие пилотной программы и на другие аэропорты США, обслуживающие полеты через Атлантику, а также прочие пункты обслуживания пассажиров. Завершение испытаний послужит своеобразным приглашением и для других авиакомпаний, работающих с решениями Amadeus Altéa, которые теперь смогут быстро внедрить биометрические технологии посадки на рейс для своих пассажиров.
 
«Использование биометрических технологий при осуществлении посадки на рейсы позволяет заметно улучшить качество обслуживания пассажиров и сделать эту процедуру более удобной, – комментирует Гвидо Хаарман (Guido Haarmann), управляющий директор подразделения Amadeus по работе с авиакомпаниями в Центральной и Восточной Европе, – В прошлом году с помощью технологий Amadeus Altéa на рейсы было зарегистрировано более 1,6 миллиардов пассажиров. Миссия Amadeus заключается в разработке технологий, которые способны сделать путешествия максимально удобными для туристов по всему миру, и мы рады сотрудничеству с нашим давним партнером, авиакомпанией Lufthansa, в результате которого мы сможем предложить рынку эту инновационную технологию».
 
«Мы ожидаем, что уже в ближайшем будущем биометрические технологии будут широко использоваться при посадке на рейс, а также на других этапах путешествий, как в аэропортах США, так и других странах», – добавил Бьорн Бекер из Lufthansa.
 
«Для российского офиса Amadeus сотрудничество с Lufthansa Group в рамках реализации такого инновационного проекта также является знаковым событием. Мы рады, что Amadeus на протяжении долгого времени остается ключевым технологическим партнером для крупнейших авиаперевозчиков по всему миру и продолжает работать в авангарде цифровых технологий, внедряя новейшие для индустрии путешествий ИТ-решения. Мы надеемся, что глобальный опыт Amadeus будет полезен и российским авиакомпаниям, планирующим модернизацию отдельных этапов своей операционной деятельности», - подытожил Леонид Мармер, генеральный директор российского офиса Amadeus.