ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

18.04.2018 Транспорт

Гости островов Кабо-Верде смогут отправлять багаж в аэропорт прямо из отеля

Путешественники, отдыхающие на островах, теперь смогут отправляться из отеля в терминал аэропорта без багажа благодаря мобильному решению Amadeus Airport Common Use Service (ACUS)

Когда вы на отдыхе, дорога каждая минута. И в последний день отпуска вы стараетесь с пользой провести каждый час, в том числе при регистрации на рейс и при сдаче багажа в аэропорту.

 
Теперь гостям островов Кабо-Верде доступна новая услуга – сдача багажа прямо в отеле. Все это становится возможным благодаря расширению партнерских отношений между Amadeus и администрацией аэропортовых служб Кабо-Верде (ASA Cape Verde Airports) и внедрению мобильного решения Amadeus Airport Common Use Service (ACUS) в двух крупнейших международных аэропортах Кабо-Верде – на островах Сал и Боа-Вишта.
 
Облачное решение Amadeus позволит путешественникам проходить регистрацию и сдавать багаж непосредственно в отелях Кабо-Верде, а затем направляться сразу в терминал аэропорта, когда они будут готовы. Посадочные талоны и багажные бирки выдаются агентами Cabo Verde Handling в тех гостиницах и курортных комплексах, где размещаются отдыхающие. Благодаря этому у путешественников остается больше времени, чтобы изучить остров или провести время в отеле. Транспортировка багажа в аэропорт осуществляется силами компании наземного эксплуатационного обслуживания.
 
«Мы рады расширить наши партнерские отношения с ASA и Cabo Verde Handling, чтобы улучшить качество обслуживания путешественников, посещающих острова. С учетом устойчивого роста турпотока на Кабо-Верде важно усовершенствовать инфраструктуру аэропортов, чтобы острова могли приветствовать новых туристов, – говорит Джон Джаррел (John Jarrell), руководитель подразделения Airport IT в Amadeus. – Возможность отправляться в аэропорт без багажа является существенным преимуществом для пассажиров, и это всего лишь один из примеров того, как клиенты и аэропорты выигрывают, заключив с нами соглашение по ACUS».
 
В 2016 году компания Amadeus внедрила свое решение для автоматизации ACUS в четырех международных аэропортах Кабо-Верде, чтобы кардинально изменить процедуру регистрации на рейс. Теперь в качестве дополнительного решения и сервиса добавляется мобильное решение ACUS Mobile, которое поставляется с отдельными мобильными аппаратными устройствами Amadeus ACUS, установленными локально в отелях и курортных комплексах Кабо-Верде.
 
«Мы стремимся предложить пассажирам в аэропортах наилучший сервис. Работая с Amadeus, мы можем повысить пропускную способность наших аэропортов наиболее эффективным способом. Благодаря ACUS Mobile мы можем сделать Кабо-Верде еще более комфортным туристическим направлением, в том числе за счет возможности удобной регистрации на рейс прямо в отелях. Внедрение этого решения позволило нам разгрузить терминалы и улучшить качество обслуживания для пассажиров, и это выгодно для всех нас», – говорит Жорхе Беншимоль Дуарте (Jorge Benchimol Duarte), главный исполнительный директор ASA Cape Verde Airports.
 
Решение ACUS Mobile работает в облаке и является расширением системы автоматизации Amadeus ACUS, которую внедрили уже более 30 аэропортов по всему миру.