ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

23.03.2018 Общественные организации

Жалобы трудовых мигрантов на Миграционный Центр

В рамках реализации проекта «"Цивилизованная миграция". Правовая помощь трудовым мигрантам и мигрантам-соотечественникам Санкт-Петербурга и Ленинградской области», поддерживаемого «Фондом-оператором президентских грантов по развитию гражданского общества», в приемную Фонда «ОРИЕНТИР» ежедневно обращаются трудовые мигранты за разъяснениями и консультациями по миграционному законодательству.

 
При этом юристы Фонда отмечают, что со стороны мигрантов не редко звучат жалобы на сотрудников миграционного центра. Жалобы поступают по ряду вопросов: некомпетентность сотрудников, грубое отношение сотрудников службы охраны, несоблюдение правил, несвоевременная выдача документов, выдача документов с ошибками, из-за чего мигрантам приходится заново оформлять документы, что требует дополнительных затрат по времени и денежных средств. В то время как срок постановки на миграционный учет трудовых мигрантов ограничен. Также одной из существенных проблем является отсутствие контроля за движением очереди, из-за чего мигрантам порой приходится ночевать прямо на улице, чтобы на следующий день успеть получить документы.
 
Для решения данных проблем необходимо провести опрос среди мигрантов и выявить основные проблемы, с которыми они сталкиваются при оформлении документов в Миграционном Центре, и направить усилия для их решения, чтобы мигранты, намеревающиеся вести трудовую деятельность на территории Российской Федерации, могли в срок и без проблем оформить необходимые документы и не чувствовали себя чужими, подытожил юрист Фонда «ОРИЕНТИР».