ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

23.03.2018 PR, реклама, маркетинг

Конкуренция материалов: картон или пластик?

Полиграфия как область развивается довольно активно, следуя за требованиями рынка. Однако еще стремительнее развивается рекламная полиграфия: едва появляются новые технологии, материалы или краски, рекламная полиграфия сразу же находит им применение.

 
Совсем недавно материалами, применяющимися в полиграфии, были только картон и бумага. На данный момент разнообразие материалов невероятно велико: картон (сотовый, гофрированный), бумага, пластик, текстиль, баннерная ткань, ПВХ, фанера, стекло, пенокартон, поликарбонат и др.
 
Пластик – очень интересный материал. Изделия из него довольно практичны и оригинальны. Ранее использование пластика в полиграфии сдерживалось по причине отсутствия оптимальной технологии печати. Так как пластик не впитывающий материал, в отличие от бумаги и картона, печать на нем представляла определенные трудности. Печать осуществлялась красками, которые высыхали очень долго, поэтому процесс производства рекламной полиграфии из пластика занимал много времени.
 
После появления технологии POS-материалов, наружной рекламы, плакатов, афиш. Перечислять сферы применения пластика можно еще очень долго.
 
Вопрос, из какого же материала изготовить то или иное изделие, следует решать с учетом поставленных задач, рациональности и экономичности – пластик значительно дороже бумаги.

Конкуренция материалов: картон или пластик?