ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

22.03.2018 Энергетика

«Кировэнерго» напоминает: в электросетевой компании существует налаженная система обслуживания потребителей

Филиал «Кировэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» напоминает: сегодня в электросетевой компании существует налаженная система обслуживания потребителей.

Если Вам необходимо получить профессиональную консультацию по вопросам, касающимся:

- проблем с электроснабжением,
- качества электрической энергии,
- подключения объектов к электрическим сетям -

Вам помогут специалисты контакт-центра ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по бесплатному телефонному номеру 8-800-100-33-00 или сотрудники офисов обслуживания потребителей филиала «Кировэнерго»:

Центр обслуживания потребителей, г. Киров
Адрес: 610000, Кировская обл., г. Киров, ул. Спасская, 51
График работы:
Пн.-Пт.: с 08:00 до 17:00 без перерыва
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон: 8 (8332) 64-23-30

Пункт по работе с потребителями, г. Слободской
Адрес: 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Трактовая, 103
График работы:
Пн., Ср.: с 8:00 до 17:00, обед: с 12:00 до 12:48
Вт., Чт., Пт.: с 8:00 до 12:00
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон: 8 (83362) 4-86-81

Пункт по работе с потребителями, г. Киров, Нововятский район
Адрес: 610013, Кировская обл., г. Киров, ул. Парковая, 16
График работы:
Пн., Ср.: с 8:00 до 17:00, Обед: с 12:00 до 12:48
Вт., Чт., Пт.: с 8:00 до 12:00
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон: 8 (8332) 31-60-38

Кроме того, на корпоративном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в разделе «Потребителям» http://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/ доступна вся информация по вопросам технологического присоединения.