Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
22.03.2018 Пищевая промышленность
Carlsberg Group вошла в число компаний с лучшей репутацией в мире
Carlsberg Group впервые вошла в первую сотню ежегодного рейтинга RepTrak®100, составленного международной консалтинговой компанией Reputation Institute.
Компания Reputation Institute выпустила ежегодный рейтинг RepTrak®100. Carlsberg Group впервые включена в этот список компаний с лучшей корпоративной репутацией в мире. В 2018 году Carlsberg Group заняла 93-е место в списке RepTrak®100.
В России Carlsberg Group представлена пивоваренной компанией «Балтика», которая объединяет восемь заводов в разных регионах страны.
В ходе исследования RepTrak®100 компания Reputation Institute оценивает корпоративную репутацию 100 компаний, проводя опрос об эмоциональной привлекательности каждой из них среди населения 15 стран мира. Рейтинг компаний оценивают по семи параметрам: «Продукция и услуги», «Инновации», «Рабочее место», «Руководство», «Общественное мнение», «Лидерство» и «Производительность». По итогам опросов, ранее проводимых Reputation Institute в России среди населения, а также клиентов и сотрудников пивоваренной компании, «Балтика» демонстрировала высокие результаты и позитивную динамику в том числе в таких категориях, как «Руководство», «Лидерство» и «Производительность» среди всех участников опроса.
Андерс Беринг, вице-президент Carlsberg Group по корпоративным отношениям: «Для нас честь – войти в ежегодный рейтинг RepTrak®100, который признает лидерство компаний в направлениях инноваций, устойчивого развития, эффективности и других. Его результаты демонстрируют, что наше стремление варить пиво для лучшего сегодня и завтра признается клиентами по всему миру. Этот факт вдохновляет нас установить еще более высокие стандарты на следующий год».
В рамках программы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» Carlsberg Group определила четыре приоритетных направления устойчивого развития, оказывающие наибольшее влияние на бизнес компании и общество. По каждому из них установлены стратегические цели, к достижению которых компания стремится в долгосрочной перспективе: НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев.
Являясь лидером российского рынка пива и имея восемь заводов в России, «Балтика» вносит значительный экономический и социальный вклад в регионах присутствия и намерена продолжать делать это в будущем. Так, например, в 2018 году компания инвестирует 600 млн рублей в строительство биологических очистных сооружений сточных вод на заводе «Балтика-Санкт-Петербург», а инвестиции в развитие производства в Самаре составят 220 млн рублей. Общий объем инвестиций компании в развитие бизнеса в России за 2017 год составил 3,5 млрд рублей.
[email protected]
www.baltika.ru [email protected]