ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

21.03.2018 Интернет, стартапы

Почему ваша компания должна быть в онлайн-каталоге?

Когда потребители хотят узнать, какие компании в районе предлагают интересующий их продукт или услугу, они обычно обращаются в Интернет. В процессе поиска они часто попадают на сайты онлайн-каталогов, в которых перечисляются профили компаний и их контактные данные. Почему ваша компания должна быть включена в такой список компаний:

 
1. Размещение контактных данных вашей компании перед местными клиентами
Это самая очевидная причина для присутствия вашей компании в онлайн-каталоге, также она является одной из самых важных. Такие справочники имеют сильную репутацию, и это означает, что посетители доверяют брендам, которые там указаны. Учитывая легкость, с которой вы можете указать контактные данные своей компании, включая номер телефона, веб-сайт и физический адрес, нет причин отказываться от этого преимущества. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваш бизнес будет виден потенциальным клиентам, которые интересуются типами предлагаемых вами продуктов и услуг.
 
2. Осведомленность о бренде
Вы слышали о «Правиле семи»? В нем говорится, что потребители должны иметь контакт с конкретным брендом семь раз, прежде чем они смогут комфортно совершить покупку. В этом случае «контакт» означает знакомство с рекламой, просмотр местоположения магазинов или иное знакомство с имиджем бренда, даже если оно проходит только на подсознательном уровне. Если ваша компания указана в соответствующих каталогах, то ваши потенциальные клиенты в процессе поиска имеют больше возможностей обратить внимание на ваш бренд. Также это будет способствовать ускорению цикла конверсии для тех, кто уже встречал ваш бренд в других источниках.
 
3. Доверие у потенциальных клиентов
Доверие является краеугольным камнем для клиентов. Они будут тратить деньги на ваши продукты, только когда они могут положиться на вас и будут уверены, что вы сможете предоставить им качественный продукт или услугу. Существует несколько способов привлечения доверия. Одним из самых важных является обеспечение выполнения обещаний вашего бренда. Также поможет ассоциация вашей компании с другими надежными именами бизнеса. Перечисление вашей компании в списке хорошо известного онлайн-справочника – отличный способ, позволяющий вашим потенциальным клиентам вам доверять. Конечно, это будет эффективным, при условии того, что онлайн-каталог, в котором находится ваша компания, является надежным ресурсом.
 
4. Повышение взаимодействия потребителей вашего бренда
Печатные справочники из прошлого были явно пассивными по своей природе. Местные предприятия должны были следить за тем, чтобы их контактные данные (а в некоторых случаях и фирменные сообщения) появились на его страницах. Затем потребители могли забирать копию в местном газетном киоске. Взаимодействие между потребителем и предпринимателем состояло лишь в предоставлении контактной информации, в надежде, что потребитель обратит внимание на конкретный бизнес. В этом подходе нет ничего плохого, он был очень эффективным в свое время, но сейчас динамика изменилась. Сегодняшние онлайн-каталоги служат все той же основной цели, но также они дают клиентам возможность оценивать товары и услуги, которые они получили. Этот расширенный уровень взаимодействия позволяет потребителям более активно участвовать в процессе выбора магазина и помогает им чувствовать себя более уверенно в своем решении позвонить или совершить покупку.
 
5. Налаживание обратной связи с клиентом
Следуя предыдущему пункту, перечисление вашей компании в каталоге, позволяющем клиентам оставлять отзывы, дает вам возможность давать им ответы. Реальность такова, что потребители с большей вероятностью доверяют отзывам, которые они находят в Интернете, чем не доверяют. Это означает, что вам необходимо серьезно относиться к этим отзывам. В некоторых случаях вы можете отвечать напрямую, что дает вам возможность связаться с теми клиентами, которые, возможно, были захвачены вашим брендом. Также это дает возможность для вашей команды взглянуть на то, что люди действительно говорят о вашем бренде. Это облегчает поиск путей улучшения ваших продуктов и модели обслуживания, чтобы вы могли больше удовлетворять клиентов в будущем.
 
6. Улучшение SEO сайта
Если вы управляете бизнесом, то вам необходимо иметь хотя бы поверхностное понимание важности поисковой оптимизации (SEO). Это комплекс мер, способствующих улучшению позиций веб-сайта в поисковиках, таких как Яндекс, при определенных запросах (т. е. фраза, которую пользователи Интернета набирают в строке поиска). Создание сети ссылок с других известных ресурсов на ваш сайт является одним из наиболее эффективных способов достижения этого. Так как вы ищете онлайн-каталоги, где вы можете указать свой сайт, назначьте приоритеты тем, которые позволяют вам включать ссылку на свой официальный сайт.
 
7. Движение трафика на ваш сайт
В дополнение к улучшению SEO вашего сайта, ссылка на ваше объявление также поможет привлечь больше посетителей. Некоторым пользователям, которые найдут ваши контактные данные, удобнее вам позвонить. Другие переходят на ваш сайт, чтобы изучить более подробно то, что вы предлагаете. Движение трафика на ваш сайт позволяет вам больше контролировать, как каждый потенциальный клиент взаимодействует с вашим брендом, а также дает вам возможность запросить у посетителей контактную информацию, предлагая им оформить подписку на ваши новости или будущие рекламные акции.
Существует множество онлайн-каталогов, в которых вы можете перечислить контактные данные своей компании, но не все имеют хорошую репутацию. Убедитесь, что ваша компания отображается в наиболее надежных каталогах, чтобы вы могли начать использовать все перечисленные выше преимущества.
Онлайн-каталог с доской бесплатных объявлений. Эффективно. Надежно. Выгодно.