ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

16.03.2018 PR, реклама, маркетинг

Роль цвета в полиграфии

Полиграфия – один из методов эффективной рекламной кампании, влияние которого в большинстве случаев зависит от цветового решения рекламного материала. Яркие, насыщенные цвета и креативная подача – необходимые составляющие рекламы, которая привлечет к себе значительное количество внимания.
В частности, если вспомнить, что большая часть информации поступает через зрение.

 
Цвет – это восприятие, ассоциации, эмоции, настроение. А значит, от него прямо зависит то, как человек отнесется к тому или иному продукту: вызовет ли он интерес, желание купить или, наоборот, негативные ощущения. Корректный и точный выбор цвета для рекламной продукции зависит от специфики цветовосприятия, отношения к цвету, психологии цвета.
 
Цветовая гамма рекламного обращения непосредственно влияет на восприятие и приводит к появлению у человека различных ассоциаций. Современные ученые в процессе проведения различных исследований выяснили, что рационально подобранная цветовая гамма рекламного обращения способна повысить позитивное отношение к продукту или услуге на 34%.
 
Официальный сайт компании ООО «Пикселпро»