ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

16.03.2018 Деревообрабатывающая промышленность

Эксперты Smurfit Kappa рассказали, как повысить интернет-продажи с помощью упаковки

С 26 февраля по 2 марта 2018 года в международном инновационном центре Smurfit Kappa в Нидерландах прошла неделя интернет-торговли (eCommerce), в ходе которой эксперты компании рассказали о том, как упаковка может помочь увеличению продаж в этом секторе. В мероприятии приняли участие более 150 человек, в числе которых были владельцы интернет-магазинов и брендов, активно продвигающихся онлайн.

 
Smurfit Kappa продемонстрировала уникальные инструменты дизайна упаковки для многоканальных продаж, учитывающие особенности конечных потребителей. Участникам также был представлен ряд специальных решений, предназначенных для интернет-магазинов, среди которых инструмент, позволяющий подобрать тип упаковки, максимально снижающий риск повреждения товара на всех этапах цепочки поставок, а также программа автоматизации подбора оптимальной упаковки для различных типов доставляемой покупателям продукции.
 
Все представленные в рамках недели eCommerce концепции и услуги являются частью подхода eSmart, разработанного компанией Smurfit Kappa специально для решения многогранных задач рынка интернет-торговли.
Подводя итоги прошедшего мероприятия, вице-президент по инновациям и развитию Smurfit Kappa Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) отметил: «Неделя eCommerce была посвящена всем аспектам интернет-торговли. Увеличение продаж в этой сфере является актуальным вопросом для огромного числа компаний, в чем мы убедились, когда получили огромное количество заявок на участие. В ходе проведения презентаций мы увидели, что представители рынка eCommerce хотели бы разбираться в нюансах упаковки с помощью знаний и опыта, основанных на данных.
 
Они понимают, насколько целесообразно для бизнеса применять подход и инструменты, специально разработанные для условий этого быстро развивающегося сегмента».
 
На сегодняшний день Smurfit Kappa сотрудничает с 70% ведущих интернет-ритейлеров Европы, а подход eSmart уже помог многим из них улучшить бизнес-показатели благодаря оптимизации упаковочных решений.

Эксперты Smurfit Kappa рассказали, как повысить интернет-продажи с помощью упаковки