ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

15.03.2018 Выставки, круглые столы, пресс-конференции

Компания F.I.L.A. – участник выставки для производителей канцелярии «Скрепка Экспо»

С 13 по 15 марта в выставочном комплексе «Крокус Экспо» в Москве проходит выставка для специалистов в области канцелярии и товаров для творчества «Скрепка Экспо». Участником мероприятия стала компания F.I.L.A. Russia – российское представительство группы компаний F.I.L.A. Group – одного из ведущих производителей канцелярской продукции и товаров для творчества.

«Скрепка Экспо» направлена на поиск новых условий сотрудничества для дистрибьютеров и представителей отделов закупок. Свой ассортимент на «Скрепке Экспо» демонстрируют компании из 12 стран: России, Великобритании, Германии, Японии, Индии и других. В программу выставки входят платформа для переговоров и закупщиков «Ритейл Центр», национальная премия «Золотая скрепка» и фестиваль хобби и творчества «Art Show». Также в рамках мероприятия в «Крокус Экспо» проходят мастер-классы, семинары и тренинги.

В день открытия выставки F.I.L.A. Russia провела для своих партнеров деловой завтрак, на котором обсуждались перспективы развития сотрудничества с дистрибьюторами, планы на 2018 год, способы продвижения брендов на рынке и составляющие эффективных продаж.

На стенде компании наряду с уже известными продуктами продемонстрировано несколько мировых новинок. Так, посетители могут ознакомиться с премьерой сезона – акварельными карандашами Giotto 3.0. Это карандаши с корпусом из сертифицированной древесины, толщина грифеля которых составляет 3 мм, а упаковка выполнена в формате выдвигающегося пенала, что делает взаимодействие с ней максимально удобным. А бренд Daler Rowney представляет четыре новых набора кистей из натурального волоса, которые совсем недавно пополнили линейку Simply.

«Участие в подобных мероприятиях важно для каждой крупной компании, которая хочет найти новых клиентов и выйти на новые рынки. Для бизнеса необходимы подобные B2B-платформы, позволяющие быть в курсе общей ситуации в отрасли», – подчеркнула Ольга Сас, генеральный директор F.I.L.A. Russia.