ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

14.03.2018 Туризм, отдых

travel audience заключает соглашение с Dubai Tourism

Компания travel audience, являющаяся дочерним подразделением Amadeus, поможет муниципалитету Дубая получать новые инсайты о гостях города, расширяя глобальный охват и используя современные инструменты анализа данных

Общая сумма расходов на цифровую рекламу в мире превысила сумму расходов на телевизионную рекламу, составив более 200 миллиардов долларов. На фоне того, как потребление цифровых медиа растет с головокружительной скоростью, участники рынка, занимающиеся продвижением тех или иных туристических направлений, постепенно переключаются на работу с более умной цифровой экосистемой.

 
Продолжая осуществлять свою стратегию, направленную на активизацию работы с цифровыми и мобильными технологиями, а также социальными сетями (‘digital, mobile and social first’), Департамент маркетинга туризма и торговли Дубая (Department of Tourism and Commerce Marketing – Dubai Tourism) заключил соглашение с компанией travel audience об использовании ее рекламной платформы для туристической отрасли.
 
Сотрудники Департамента будут работать с travel audience над созданием оригинальных и индивидуальных маркетинговых кампаний для самых различных каналов продвижения, в том числе для онлайн-турагентств, социальных сетей и метапоисковых компаний. Имея доступ к дополнительной аналитической информации о маршрутах перемещения (travel patterns), сотрудники Департамента смогут более эффективно оценивать показатели кампаний и получать полезную информацию о намерениях и поведении путешественников. Кроме того, Dubai Tourism использует платформу Amadeus Destination Insight для получения инсайтов о глобальной индустрии туризма, в том числе актуальной информации о текущих поисковых запросах, бронировании и расписании.
 
Иссам Казим (Issam Kazim), главный исполнительный директор Dubai Tourism:
«Туризм является одним из основных факторов экономического роста Дубая и одним из важнейших инструментов для диверсификации экономики города. Благодаря интеллектуальным технологиям и квалифицированным специалистам travel audience, а также обширной сети Amadeus, мы получили платформу, которая дает нам необходимые инсайты и помогает принимать эффективные решения. Выстраивая кампании по продвижению бренда и повышению продуктивности, ориентированные на конкретные сегменты в эксклюзивных каналах, мы получили возможность привлекать новых посетителей из самых различных регионов, наращивая нашу устоявшуюся аудиторию».
 
Александр Триб (Alexander Trieb), управляющий директор компании travel audience, комментирует:
«Чтобы создать инструмент для реализации стратегии цифрового маркетинга для одного из наиболее динамично развивающихся туристических направлений в мире требуется самая высококвалифицированная команда, лучшие технологии и масштабная сеть, и мы очень рады сотрудничеству с Dubai Tourism. Вместе с Департаментом туризма мы создаем точки соприкосновения на протяжении всего цифрового опыта путешественников, используя содержательные данные для конвертации посетителей и продвижения маркетинговых кампаний именно там, где это наиболее востребовано».
 
Илья Богачев, директор по продажам компании travel audience в России, добавил:
«travel audience продолжает делать уверенные шаги на пути своего развития, заключая соглашения с офисами по туризму разных стран. Сотрудничество c туристическим офисом Dubai Tourism, отвечающим за привлекательность одного из наиболее востребованных направлений, – важный этап в деятельности компании. Российский офис travel audience также вносит свой вклад в развитие мировой индустрии путешествий, предлагая передовые технологические решения туристическим офисам, работающим на российском рынке».