ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

26.02.2018 Связь и телекоммуникации

CRM-система Bitrix24 стала мобильной благодаря Киевстар

Крупнейший национальный телеком-оператор и компания Битрикс, объединили сервис «Виртуальная мобильная АТС»* и CRM-систему** Bitrix24. Теперь у корпоративных клиентов появилась возможность работать в CRM с мобильными номерами и автоматизировать бизнес-процессы.

 
«CRM в прямом смысле слова стала мобильной. Ранее система работала на основе фиксированной связи. Теперь – мобильной. Это значит, что управлять процессами и выполнять рабочие функции предприниматель сможет из любой точки планеты, где есть интернет и мобильная связь», - комментирует Евгений Кражан, директор по развитию корпоративного бизнеса Киевстар.
 
Новый комплекс услуг дает выгоды для корпоративного бизнеса:
- автоматизация бизнес-процессов: предприниматели смогут принимать заказы, контролировать выполнение задач; инициировать телефонные звонки непосредственно из CRM; обмениваться информацией, сохранять и редактировать рабочие документы вместе с коллегами,
- предпринимателю не нужно инвестировать в дорогостоящую офисную АТС, достаточно иметь мобильный телефон,
- экономия на аренде офиса, он может быть дистанционным.
 
CRM позволяет «подхватить» проект на любом этапе реализации любому сотруднику компании. Это дает возможность равномерно распределить нагрузку, нивелировать ситуации, когда клиент вынужден долго ждать ответа, либо компания упускает заказ из-за пропущенного звонка. А «мобильная CRM», кроме этого, позволяет быть постоянно на связи.
 
Подробно о предложении: https://kyivstar.ua/uk/sme/bitrix24

* Виртуальная Мобильная АТС – услуга, объединяющая все преимущества фиксированной и мобильной связи и не требующая наличия дополнительного оборудования. Сервис предоставляется «в облаке».
** CRM (Customer Relationship Management) – система управления взаимоотношениями с клиентами. С помощью CRM бизнес может создать клиентскую базу, анализировать запросы и потребности клиентов, вести историю сотрудничества с поставщиками, другими партнерами.

Справка о компании

Киевстар – украинский оператор телекоммуникаций, который предоставляет услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, в том числе 3G. Услугами оператора пользуются свыше 26 млн абонентов.
Акционеры Киевстар – международная группа VEON Ltd, офис в Нидерландах. Акции Группы находятся в свободном обращении на фондовой бирже NASDAQ, Нью-Йорк и Euronext, Амстердам.
Киевстар 20 лет работает в Украине, является одним из крупнейших плательщиков налогов и одним из наилучших работодателей, а также социально ответственной компанией. За время работы в Украине Киевстар перечислил в бюджет страны 54,4 млрд грн налогов, а также инвестировал в развитие телекоммуникаций более 35,6 млрд грн.
За дополнительной информацией обращайтесь: [email protected], www.kyivstar.ua.