ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

21.02.2018 PR, реклама, маркетинг

Задачи POS-материалов

POS-материалы – один из наиболее распространенных методов продвижения продуктов в ретейле. К их достоинствам следует отнести невысокую стоимость и широкое разнообразие. POS в переводе с английского означает материалы, которые способствуют продвижению продукции в определенных местах продаж.

Углубившись в историю, отметим, что POS-материалы как отдельное направление появились примерно 100 лет назад, в двадцатых годах прошлого столетия. И способствовало этому массовое возникновение магазинов самообслуживания – именно с них началось развитие нового маркетингового направления.

Итак, мы уже определились с тем, что же такое POS-материалы, а также с их историей. Пора бы уже перейти к задачам – для чего они нужны.

Задачи:

- выделение товара – красочное оформление рекламной продукции поможет сделать товар гораздо заметнее и привлекательнее на полке магазина;

- напоминание потребителю о покупке – данная задача больше касается товаров, расположенных в прикассовой зоне;

- повышение узнаваемости, запоминаемости бренда;

- внутримагазинная навигация и зонирование способствуют более быстрому принятию решения о совершении покупки.

На данный момент существует неимоверный выбор рекламных POS-материалов. Для их производства используются различные материалы: практически все типы бумаги, гофрированный картон, сотовый картон, пенокартон, ПВХ, полистирол, пластик.

Компания Pixelpro.ru занимается уникальной разработкой навигационных элементов. Под ваш проект будет создана тщательно продуманная система. Это позволит вашим покупателям чувствовать себя комфортно в торговом зале, выбирать нужный товар и обращать внимание на продукцию, которую они не планировали приобрести.

Наш сайт http://www.pixelpro.ru/