ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

21.02.2018 Спорт, спортинвентарь, турниры

Beko расширяет спонсорское соглашение с ФК Барселона и назначает Жерара Пике международным послом инициативы "Ешь как профессионал"

ISTANBUL (СТАМБУЛ) и БАРСЕЛОНА (BARCELONA), Испания, February 15, 2018/PRNewswire/ Барселона. Компания Beko, ведущий европейский бренд бытовой техники, сообщила о расширении сферы спонсорского соглашения с ФК Барселона, результатом чего на протяжении следующих трёх спортивных сезонов станет ряд новых увлекательных совместных инициатив.

(Photo: https://mma.prnewswire.com/media/642740/Beko_Eat_Like_a_Pro.jpg)

(Photo: https://mma.prnewswire.com/media/642739/Beko_FC_Barcelona_Partnership.jpg)

(Photo: https://mma.prnewswire.com/media/642741/Beko_FC_Barcelona.jpg)

(Photo: https://mma.prnewswire.com/media/642742/Josep_Maria_Bartomeu_and_Ali_Y_Koc.jpg)

По условиям нового соглашения, о заключении которого стороны сообщили в ходе совместной пресс-конференции в аудитории 1899 ФК Барселона на территории стадиона Камп Ноу, Beko становится главным партнером и получает титул официального тренинг партнёра Барселоны, оставаясь при этом предпочтительным брендом бытовой техники для клуба.  

Beko успешно использует популярность своей торговой марки в масштабах глобальной фан-базы Барселоны, численность которой составляет около 300 млн. болельщиков. Бренд также входит в тройку самых упоминаемых спонсоров в 13 странах, и особенно в Восточной Европе, где уровень осведомлённости о спонсорских инициативах торговой марки выше всего.  С начала сезона 2014-2015 гг., когда Beko впервые примерила на себя статус спонсора футбольного клуба, компания неизменно стремится демонстрировать устойчивый рост популярности в Испании и за это время смогла войти в тройку самых продаваемых брендов на рынке. Благодаря этой инициативе, ведущей торговой марке бытовой технике удалось повысить свою популярность и в Азиатско-тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Африке и Восточной Европе.  

"НЕ ПРОСТО СПОНСОРСКАЯ ПОДДЕРЖКА, НО ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ" 

Оба бренда разделяют общие ценности, основанные на желании оказать реальное влияние на жизнь людей как в региональном, так и в глобальном масштабе. Результатом этой общей концепции стала международная инициатива Beko - "Ешь как профессионал" [http://www.beko.com/eatlikeapro ], и сегодня Beko и ФК Барселона объявили о назначении Жерара Пике на пост международного посла программы.

Инициатива "Ешь как профессионал" направлена на борьбу с мировой проблемой детского ожирения и предполагает осуществление пропаганды важной роли здорового питания среди детей и их родителей путем демонстрации "победного" рациона звёзд спорта.

Видеоролик кампании "Ешь как профессионал": https://youtu.be/EUdm3g4qUpY

Beko - международный бренд бытовой техники от компании Arcelik и глобальный премиум-партнёр ФК Барселона. В ассортименте торговой марке представлены основные категории крупной и малой бытовой техники, а также кондиционеры воздуха. Beko является ведущим европейским независимым брендом в категории крупной бытовой техники, на протяжении периода 2000-2016 гг. демонстрировавшим самые высокие темпы роста. Благодаря своим лидерским позициям, Beko входит в число важнейших игроков на британском рынке бытовой техники, а также занимает ведущие позиции на рынках Франции и Польши.   

Ешь как  профессионал (Eat Like A Pro) http://www.Beko.com/eatlikeapro. Международная команда Beko Global: [email protected]

Photo:
https://mma.prnewswire.com/media/642740/Beko_Eat_Like_a_Pro.jpg
https://mma.prnewswire.com/media/642739/Beko_FC_Barcelona_Partnership.jpg
https://mma.prnewswire.com/media/642741/Beko_FC_Barcelona.jpg
https://mma.prnewswire.com/media/642742/Josep_Maria_Bartomeu_and_Ali_Y_Koc.jpg

Source:
Beko

+90532-3571925

 

Beko расширяет спонсорское соглашение с ФК Барселона и назначает Жерара Пике международным послом инициативы