ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

19.02.2018 Выставки, круглые столы, пресс-конференции

«Солнечные продукты» провели около 200 переговоров с клиентами в рамках «ПРОДЭКСПО-2018»

Холдинг «Солнечные продукты», являющий одним из лидеров масложирового рынка России, подводит итоги проведённой работы на международном форуме «Продэкспо-2018», который состоялся в Москве с пятого по девятое февраля текущего года.

В рамках международной выставки «Продэкспо-2018» на едином стенде компании были представлены направления B2B и B2C. Также впервые за годы участия «Солнечных продуктов» в выставках «Продэкспо», к ним присоединился и масло-сырьевой дивизион холдинга.

- За время работы выставки специалисты холдинга «Солнечные продукты» провели порядка двухсот переговоров, как с действующими, так и с перспективными клиентами. В прошлом году по итогам этого форума мы заключили ряд новых контрактов, в частности, с компаниями из Вьетнама и Армении. Какими будут результаты переговоров на «Продэкспо-2018», покажет время. Но очевидно, что залог успеха кроется в привлекательных условиях, которые мы можем предложить нашим клиентам, - сообщили в пресс-службе холдинга «Солнечные продукты».