ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

18.02.2018 Образование, обучение, наука

Заводы компании в Ярославле, Туле и Воронеже приняли на субботнюю стажировку более 200 студентов региональных ВУЗов

В минувшую субботу производственные площадки компании «Балтика» в Ярославле, Туле и Воронеже провели образовательно-развлекательные мероприятия (18+) для студентов локальных вузов.

 
Совокупно все площадки компании посетило более 700 учащихся образовательных учреждений. Будущие инженеры, физики, химики, технологи познакомились с процессом производства любимого напитка футбольных болельщиков и узнали о вкладе компании в развитие российского спорта. Экскурсоводы компании подготовили углубленную программу в «День студента», куда помимо экскурсии на производство вошли: спортивный квест и задания на проверку полученных в этот день знаний.
 
«Балтика» на протяжении многих лет поддерживает крупнейшие спортивные события мира. Компания была официальным поставщиком в категории «Пиво» на Олимпийских играх в Сочи и партнером «Дома болельщиков Олимпийской команды России» в Рио-де-Жанейро. Бренд «Балтика 7» являлся официальным спонсором UEFA EURO 2016 в России, а с 2014 года выступает партнером Российского футбольного союза и сборной по футболу. На ближайшем мундиале «Балтика», как и вся страна, будет сфокусирована на поддержке национальной команды.
 
Компания рассматривает спортивное спонсорство как возможность для формирования в обществе ответственного отношения к пиву и развития культуры потребления пенного напитка среди болельщиков.
 
Отдельное внимание в ходе экскурсии гости уделили растущему интересу к безалкогольным сортам пива на фоне популяризации здорового образа жизни. Ориентируясь на международный опыт Carlsberg Group, «Балтика» предлагает альтернативу пивным брендам с содержанием алкоголя и имеет в портфеле семь сортов: «Балтика 0», «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное», «Балтика Кулер Безалкогольный», «Балтика 7 Безалкогольное», Zatecky Gus Non-Alcoholic, Carlsberg Non-AlcoholicиTuborg Non-Alcoholic.
 
Являясь неоспоримым лидером сегмента безалкогольного пива в России, «Балтика 0» занимает более 50% рынка и задает тон развитию всей категории. Следуя международному опыту, бренд прочно связан со спортом, а с 2016 года активно выступает спонсором важных марафонов и лайфстайл-мероприятий, таких как XXVIII Международный марафон «Триколор ТВ Белые Ночи», фестиваль «Россия любит футбол», Чемпионат мира по зимним видам парусного спорта WISSA-2017.
 
На маршруте студенты познакомились с современной системой контроля качества на всех этапах производства любимого напитка футбольных болельщиков, а также с инновационными технологиями, внедренными на производстве, включая приготовление безалкогольного пива методом мембранной фильтрации.
 
Все полученные знания, умение слушать и анализировать информацию пригодились участникам «балтийского» Дня студента в финале: блеснуть эрудицией позволила интеллектуальная викторина SportBeer-Quiz, по окончании которой все участники получили подарки и сувениры на память.
 
Виктория, будущий химик-технолог: «На крупное производство попала на экскурсию впервые. Мне, конечно, очень интересна специфика моей будущей профессии, я задала много вопросов в процессе осмотра и ухожу с багажом новых знаний. Масштабы и уровень автоматизации, конечно, поразили».
 
Узнать о тонкостях современного пивоварения сможет любой совершеннолетний посетитель, предварительно записавшись на экскурсию на сайте www.baltika.ruили по телефону горячей линии 8-800-333-33-03 (звонок по России бесплатный). Экскурсии на производство проходят на регулярной основе.
#visitbaltika