ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

14.02.2018 Пищевая промышленность

«Солнечные продукты» в 2017 году увеличили выпуск подсолнечного масла на 26%

Холдинг «Солнечные продукты», один из лидеров масложирового рынка России, по итогам 2017 года увеличил производство подсолнечного масла на 26% до 450,865 тыс. тонн по сравнению с 2016 годом. Такие данные предоставил «Союзмаргаринпром».

Доля внутреннего рынка в структуре продаж холдинга составила по итогам 2017 года около 60%, экспорт - 40%. Реализация масла на внутреннем рынке увеличилась на 26%, в том числе на заводы «Солнечных продуктов» для масложирового дивизиона – на 20%. Продажи подсолнечного масла на экспорт выросли на 5%.

«Продажи подсолнечного масла на внутреннем рынке растут за счет развития нашего масложирового дивизиона. Экспортные поставки увеличились на фоне расширения географии продаж. В настоящее время в списке покупателей 11 стран. По-прежнему основным покупателем наливного масла является Турция, с долей более 40%. Новым клиентом с большим объемом для холдинга стал Иран (доля 19%). На третьем месте – Ирак (доля 16%). Продукция холдинга «Солнечные продукты» востребована за рубежом. Мы сохраняем статус крупнейшего экспортера масложировой продукции в России», - сообщил генеральный директор холдинга «Солнечные продукты» Олег Подгорный.

«Солнечные продукты» в 2017 году увеличили выпуск подсолнечного масла на 26%