ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

12.02.2018 PR, реклама, маркетинг

Причины, почему Вам нужна CRM система?

Автоматизация достигла большинства сфер нашей жизни, как в быту, так и на работе. Особенно актуальной является оптимизация бизнеса с помощью компьютерных программ. Но до последнего времени как раз в малый и средний бизнес не внедрялись инновации, которые облегчали бы организационные моменты. Эффективной системой, которую внедряет большинство современных компаний, является CRM система.

 
В целом эта система отвечает за взаимодействие с клиентами. Ведение картотек, учет сделок и важных событий, систематизация обращений все это основные принципы работы данной системы. В зависимости от способа размещения CRM делится на два вида:
1. Стационарные программы, которые устанавливаются на компьютере.
2. Сервисы, работающие в он-лайн режиме. Принцип их действия заключается в контроле выполнения созданных задач.
 
По статистике внедрение CRM системы увеличивает темпы продаж в среднем на 20%. Поэтому экономия на установке программа это прежде всего экономия на себе.
 
Для эффективного функционирования и автоматизации CRM систем необходимо выбрать ту компанию, которая в максимально быстрые сроки осуществит внедрение amocrm . Дополнительное удобство заключается в том, что система AmoCRM интегрируется со сторонними сервисами, такими как популярные социальные сети и мессенжеры, а также рассылка на электронную почту и смс-информирование на телефон.
 
Так сотрудничество с neurocrm поможет усовершенствовать наработанные схемы взаимодействия с клиентами, а также позволит избежать ряда проблем, которые могут настигнуть любую компанию без CRM-системы:
1. У компании нет полного представления об истории сотрудничества с клиентской базой. Нет подробного учета и фиксации переговоров, сделок и их результативности. Бесконтрольный и не систематизированный поток данных.
2. Внесение клиентов в базу может зависеть от субъективных оценок менеджеров. В связи с возникающими в процессе работы разногласиями менеджер может предубежденно относиться к тому или иному клиенту. В этом случае автоматизированная система исключает элемент личных предпочтений.
3. Нет более развернутой информации о клиентах, их основных характеристик, статуса, наработанных с ним контакты.
4. Нет фиксации переговоров менеджеров с клиентами. И следовательно невозможно отследить насколько корректно и в полном ли объеме была предоставлена консультация.
5. Нет учета статистических данных по работе менеджеров, и как следствие невозможна аналитика с целью оценки их работы.
6. Клиентская база разовых покупателей как правило остается неучтенной. Такая ситуация может спровоцировать неправильную оценку выстроенной системы работы компании. Ведь если клиент не обратился второй раз, может быть первая покупка была неудачной. Невозможно выяснить причины.
 
Решение всех этих проблем полностью в силах CRM-системы. Хорошо структурированная статистика, развернутая аналитика и возможность использовать больший объем информации при работе с клиентами позволят компании с кратчайшие сроки привести в порядок взаимоотношения с действующими клиентами, вернуть в активную фазу сотрудничества давно забытых и обеспечить наиболее комфортные условия для новых клиентов и партнеров.