ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

05.02.2018 Транспорт

«ПЭК» развивает коммуникации с клиентами в соцсетях

За последние полгода количество подписчиков аккаунта транспортной компании «ПЭК» в сети «ВКонтакте» увеличилось вдвое, в Facebook – на 30 %

Транспортная компания «ПЭК» («Первая экспедиционная компания») продолжает развивать коммуникации с клиентами в Интернете. Начиная с мая 2017 года количество подписчиков официальной страницы оператора в сети «ВКонтакте» выросло вдвое, в Facebook – на 30%. В январе оно составило 19 465 798 и 1 930 пользователей соответственно.

Для подписчиков «ПЭК» в соцсетях представлены удобные онлайн-сервисы. Например, в «ВКонтакте» в разделе «Приложения» можно рассчитать стоимость перевозки груза, узнать статус доставки, адреса филиалов, а также воспользоваться горячей линией. Также на страницах аккаунтов можно прочитать новости компании, рынка и узнать интересные факты в сфере логистики.

Число подписчиков аккаунтов компании в соцсетях ежемесячно увеличивается в среднем на 2 000 человек. Это вызывает рост количества обращений в «ПЭК» через официальные страницы в Facebook и «ВКонтакте». Ежедневно от клиентов поступает пять-семь вопросов, касающихся направлений перевозок, страхования грузов, их местонахождения, расчета стоимости услуг, правил и сроков доставки и забора продукции, списка документов для оформления груза к перевозке, работы филиалов «ПЭК» и т.д.

Сотрудники компании максимально оперативно дают обратную связь по всем вопросам. Если для их решения необходимо привлекать нескольких специалистов, то срок обработки запросов в среднем составляет 24 часа.

«ПЭК» – клиентоориентированная компания, и для коммуникации с нашими заказчиками мы стараемся использовать все удобные для них каналы связи, в частности, социальные сети. Они помогают нам быть еще ближе к клиентам. Кроме того, мы стараемся создавать для наших подписчиков интересный контент, и нам приятно, что интерес аудитории к новостям и главным событиям в жизни «ПЭК» заметно растет», – говорит Дмитрий Кротов, руководитель направления интернет-маркетинга транспортной компании «ПЭК».

Справка о компании:

«ПЭК» (ранее «Первая экспедиционная компания») – один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализирующийся на перевозке сборных грузов. Компания создана в 2001 году, использует авто- и авиатранспорт для доставки грузов по всей территории РФ (включая Крым) и Казахстана. C 2014 года открыто направление доставки грузов с территории КНР.
Для перевозки принимаются как небольшие корреспондентские отправления, так и грузы весом до 20 тонн. Услугами «ПЭК» ежемесячно пользуются более 300 тыс. клиентов: производственные и дистрибьюторские компании, федеральные и региональные торговые сети, интернет-магазины и физлица. За последний год услугами «ПЭК» воспользовались более 3 млн клиентов.
Численность персонала компании – 8 тыс. человек. Головной офис находится в Москве. В 132 городах России и Казахстана компания «ПЭК» представлена 175 отделениями.

Компания «ПЭК» (www.pecom.ru) — эксперт в логистике.


«ПЭК» развивает коммуникации с клиентами в соцсетях