ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

30.01.2018 Туризм, отдых

Amadeus занял 16-е место в рейтинге самых социально ответственных компаний мира

Компания Amadeus вошла в список ста наиболее социально ответственных компаний мира по версии Corporate Knights (2018 Global 100 Most Sustainable Corporations in the World). В рейтинг Global 100 по критериям устойчивого развития входят только 2% из лучших компаний мира. Участие в рейтинге является для Amadeus фантастическим достижением, и оно вдохновляет компанию на дальнейшую работу в этом направлении.

 
Amadeus получает эту награду уже второй раз подряд, однако на этот раз компания переместились на 16 место с 87 позиции в 2017 году. Помимо списка Global 100, Amadeus вот уже шестой год подряд включена в «Индекс устойчивого развития Доу-Джонса» (Dow Jones Sustainability Index). При составлении рейтинга была проанализирована деятельность 5994 компаний с выручкой более 1 млрд. долларов США по 17 количественным ключевым показателям эффективности, связанным с корпоративным управлением, экологическими и социальными аспектами.
 
Это престижная награда неразрывно связана с целью Amadeus – формировать будущее индустрии путешествий. Компания старается использовать собственные технологии, опыт и глобальную сеть партнеров, чтобы обеспечить устойчивое развитие туристической отрасли в долгосрочной перспективе.
 
Специалисты Amadeus убеждены, что для устойчивого развития в индустрии туризма необходимо постоянно следить за тем, чтобы деятельность и коммерческие инициативы компании полностью соответствовали целям социально ответственного развития. Подобная практика не формируется сама по себе, поэтому Amadeus непрерывно работает над созданием этой модели. Более того, специалисты Amadeus считают, что и остальным участникам туристической отрасли следует активно работать в этом направлении, чтобы выполнять свои текущие задачи не в ущерб потребностям завтрашнего дня. Путешественники рассчитывают, что компании, чьими услугами они пользуются, будут поступать именно таким образом.