Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
17.01.2018 Транспорт
РЦПКБ "Стапель" выполнило технический проект самоходного буксира
РЦПКБ "Стапель" выполнило технический проект RDB 68.05 самоходного буксира, предназначенного для линейной буксировки судов на гаке и буксирной лебедке. В настоящее время на завершающую стадию вышла разработка РКД данного буксира. Проекту присвоено наименование «TDP-600».
Судно спроектировано на соответствие классу РРР « +Р 1,2». РРР не освидетельствуется, класс не присваивается. Эксплуатация предполагается на р. Аму-Дарья.
Буксир представляет из себя самоходное, стальное, цельносварное, однопалубное судно с двухвальной установкой, с надстройкой на главной палубе и машинным отделением в кормовой части судна.
Судно имеет главную палубу, палубу надстройки и крышу рулевой рубки.
Корпус судна разделен водонепроницаемыми переборками на отсеки.
На судне предусмотрено размещение экипажа в количестве пяти человек.
Для размещения экипажа на судне предусмотрены:
- в трюме – две двухместные каюты для комсостава и команды;
- на главной палубе – одноместная каюта для капитана, душ и туалет.
Дополнительно в трюме расположена одна запасная двухместная каюта.
На крыше рулевой рубки располагаются сигнальная мачта и антенны.
На судне спроектирована к установке рулевая система Jastram ТB2-50-300-1-35 с системой управления рулевым гидроприводом Navis STCS4000.
Судно снабжено двумя становыми якорями типа Матросова Л-75 массой 75 кг каждый.
Для выполнения буксировочных работ буксирное устройство снабжено:
- буксирной лебедкой ЛБЯШ 50/150-380-31 ТУ212РСФСР 235-90 с тяговым усилием 5-15 тс;
- буксирным гаком с номинальным тяговым усилием 10 тс АЕИУ.364266.019 ТУ;
- стальным буксирным канатом диаметром 31,0 мм длиной 150 м с разрывным усилием 475 кН-на, расположенным на лебедке.
В качестве главных двигателей установлены два дизель-редукторных агрегата 6HA2M-WDT.
В качестве основного источника электроэнергии на судне предусмотрены к установке два дизель-генератора ДГР-2-50/1500-РД1543 мощностью 50кВт, напряжением 380В, 50Гц
Для питания потребителей напряжением 220В, на судне предусматрена установка двух трансформаторов ТСЗМ-16-74ОМ, 380/220В.
На судне спроектировано дистанционное механическое управление главными двигателями (с помощью тросиков Боудена).
В качестве аварийного источника электроэнергии для питания потребителей в аварийном режиме в течение 3-х часов, используются две аккумуляторные батареи типа STANDARD 6СТ-190L, 12В, 190Ач., соединенные последовательно на напряжение 24В общей емкостью.
На судне установлен комплект УКВ радиотелефонной станцией «Гранит 2Р-24» (300,025-300,500; 336,025-336,500 МГц) включающий в себя:
- приемопередатчик 2Р-24;
- источник вторичного электропитания СВЭ-24;
- антенна вибраторная АВ 41;
- гарнитура с манипулятором ГМ-6 (ГМ-202).
Судно снабжено сигнально-отличительными фонарями, фигурами и звуковыми средствами.
В составе систем предусмотрены:
- системы противопожарные;
- система балластно-осушительная;
- система сбора и сдачи нефтесодержащих вод;
- система воздушных и измерительных труб;
- система водоснабжения;
- система сточная;
- система вентиляции и кондиционирования.
Более подробная информация по судну:
https://www.stapel.ru/projects/gotovye-proekty-sudov/buksiry/buksirnoe-sudno-tdp-600-pr-rdb-68-05/