ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

15.01.2018 PR, реклама, маркетинг

Анализ рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России

В ноябре 2017 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.

Снижение объема рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» составило 1.8% в стоимостном выражении в 2016 году (показатель объема достиг отметки в 42.1 млрд. руб.).

Цены на ювелирные изделия выросли на 7%, однако сильного сокращения спроса не наблюдалось, так как потребители рассматривают покупку ювелирных украшений или часов в качестве инивестиционных вложений. Украшения из бижутерии показали медленное снижение цен на 2% в 2016 году.

На российском рынке ювелирные украшения пользуются большей популярностью среди женщин, а часы – среди мужчин.

Крупнейшей компанией рынка в 2016 году оказалась Graff Diamonds Ltd с долей рынка в 6,3%. Ведущими брендами стали Graff, Chanel, Tiffany & Co, Swarovski, Chopard и Cartier.

Реклама роскошных ювелирных изделий и часов в основном представлена в журналах. Также игроки рынка продвигают товар с помощью наружной и другой рекламы. Растет популярность использования медиа-площадок для продвижения продукции.

Явно наблюдается тенденция персонализации товаров, рост популярности индивидуальных заказов (например, различных гравировок).

В стоимостном выражении в сегменте ювелирных изделий и часов ожидается небольшой рост.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2116-analiz-rynka-juvelirnyh-izdelij-i-chasov-klassa-ljuks-v-Rossii.html

Анализ рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России