ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

20.12.2017 PR, реклама, маркетинг

о2тв и Триколор ТВ. Начало сотрудничества

С 18 декабря 2017 года вступает в силу соглашение о сотрудничестве между телеканалом о2тв (ООО «ОМТ») и оператором «Триколор ТВ» (НАО «Национальная спутниковая компания»).

Начиная с декабря 2017 молодежный музыкально-развлекательный телеканал о2тв доступен многомиллионной аудитории «Триколор ТВ». Абонентам оператора телеканал доступен в формате HEVC в составе пакета «Единый».
о2тв – молодежный музыкально-развлекательный канал, осуществляющий круглосуточное вещание на территории России с апреля 2017 года.
Миссия о2тв - создание не продукта, но эмоций, которыми хочется делиться с миром, опора на современные технологии, позволяющие вовлечь пользователя в процесс творчества.

о2тв - телевидение для думающего современного зрителя, которому интересны наука и искусство, музыка и кино, карьера и современные технологии, путешествия и спорт. Канал ориентируется на развлекательные форматы небольшого хронометража, программы на близкие целевой аудитории темы, музыкальные клипы, короткометражные фильмы.

«Триколор ТВ» — крупнейший российский оператор цифрового телевидения, осуществляющий вещание пакета каналов на европейскую часть России (с КА «Экспресс—АМУ1» и Eutelsat 36B), а также территории Сибирского, Уральского и Дальневосточного округов (с КА «Экспресс—АТ1» и «Экспресс-АТ2»). По данным агентства «ТМТ Консалтинг», «Триколор ТВ» — лидер российского рынка платного телевидения (29%). В спутниковом сегменте доля оператора — порядка 75%. По данным на конец III кв. 2017 года абонентская база «Триколор ТВ» составляет 12,24 млн домохозяйств. Зрительская аудитория — около 40 млн человек, а значит, «Триколор ТВ» смотрит примерно каждый четвертый житель страны.