ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

18.12.2017 Общество

Сотрудникам российских компаний на Новый год подарят канцелярию и конфеты

Большинство сотрудников российских компаний не отказались бы получить в качестве подарка к Новому году алкоголь и деликатесы, в то время как работодатели готовят для них брендированную канцелярскую продукцию. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», проведя исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

Специалисты «АльфаСтрахование» провели опрос сотрудников и HR-ов 100 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год и выяснили, что они имеют разные представления об идеальных новогодних подарках. Сотрудники HR-отделов ответили, что компания планирует подарить работникам ежедневники или планеры (33%), календари разного формата (25%), гаджеты (мышки, флешки) (20%), конфеты (11%), деньги (5%). Встречались также ответы «подарочный сертификат на участие в квесте», «профессиональная литература».

При опросе сотрудников среди наиболее желанных подарков чаще всего назывался алкоголь и деликатесы к новогоднему столу (46%), на втором месте были сертификаты в магазины парфюмерии (21%), на третьем - деньги (13%), на четвертом – смартфоны и бытовая техника (7%). Замыкают ТОП-5 билеты на концерт или в театр (3%).

Конечно, далеко не все компании готовы дарить сотрудникам смартфоны. Однако некоторые готовы поощрять работников весьма крупными новогодними подарками. Например, итальянский автопроизводитель Ferrari в 2015 г. подарил сотрудникам к Рождеству по 5 тыс. евро в качестве благодарности за отличную работу и успешное окончание года. Компания Oracle в течение многих лет дарила работникам продуктовые корзины премиум-класса от марки Harry & David, а Google от лица сотрудников сделал благотворительный взнос в размере $30 млн для покупки электронной техники для нуждающихся в ней школ.

«Корпоративные подарки – это часть имиджа фирмы, не стоит относиться к ним легкомысленно или всячески на них экономить. Заказывая подарки, важно принимать во внимание специфику компании и особенности конкретного коллектива – гендерную и возрастную составляющую. Ингода лучше отказаться от подарков в пользу запоминающегося корпоратива», - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.


Группа «АльфаСтрахование»:

Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA рейтингового агентства «Эксперт РА».


При дальнейшем использовании материалов, исходящих от компаний Группы «АльфаСтрахование», в частности, аналитиков, сотрудников или иных центров компетенции, или проектов компаний Группы «АльфаСтрахование», необходимо указывать их источник и авторство.

Сотрудникам российских компаний на Новый год подарят канцелярию и конфеты