ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

08.12.2017 PR, реклама, маркетинг

Анализ российского рынка спортивного ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 года

В мае 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка спортивного ритейла.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему " Розничные сети по продаже спортивных товаров в РФ: итоги 2016 г., прогноз 2019 г.», выяснилось, что в 2016 году объем рынка спортивных товаров составил около 255 млрд. рублей и вырос на 6,3% относительно 2015 года.

Наибольшую долю в структуре объемам рынка занимает спортивная одежда и обувь (58%).

Характерной особенностью российского рынка является низкая доля отечественного производства (около 10%). Большую часть рынка занимают иностранные производители за счет лучшего качества товаров, а также агрессивной политики на рынке. Отечественные производители лидируют только в сегменте «лыжи» (более 70%).

Рынок спортивных товаров в России является недостаточно насыщенным. Относительно низкая представленность спортивных сетей в СФО, ДФО, СКФО, ЮФО. Наиболее полно представлены лишь три розничные сети - Спортмастер (восемь ФО), Адидас (восемь ФО), Триал-Спорт (семь ФО).

ГК «Спортмастер», ГК «Адидас» и «Декатлон» являются лидерами российского рынка розничных спортивных сетей по объему выручки.
Основными тенденциями рынка являются:

• пропаганда здорового образа жизни и рост интереса к спорту;
• расширение спортивных товаров в различных ценовых сегментах потребителей;
• развитие региональных рынков.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Анализ российского рынка спортивного ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 года