ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

06.12.2017 Энергетика

Более 150 тысяч звонков поступило на «горячую линию» ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» в 2017 году

ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» напоминает о работе «горячей линии» для приёма обращений потребителей электроэнергии. Позвонив по телефонному номеру 8 (4822) 48-30-13, жители Тверской области могут получить информацию по всем аспектам деятельности Гарантирующего поставщика электроэнергии.

Повышение качества обслуживания населения - одно из главных направлений деятельности ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт». С этой целью успешно работает контакт-центр - единая справочная служба для потребителей электрической энергии. Предоставление оперативной и эффективной информационно-консультационной поддержки специалистами контакт-центра является важным фактором поддержания качества обслуживания клиентов на уровне лучших отраслевых стандартов.

Так, за 11 месяцев 2017 года на «горячую линию» ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» поступило более 150 тысяч звонков от потребителей. Традиционно самыми популярными являются вопросы, связанные с заключением договоров на энергоснабжение, начислением платежей за энергоресурсы, оплатой, установкой, заменой, вводом в эксплуатацию приборов учета электрической энергии и т.д.

Кроме того, позвонив на «горячую линию», жители региона могут передать показания счетчиков. Для этого необходимо выбрать опцию «передача показаний» и при помощи клавиш телефона в тональном режиме ввести последние показания счетчика электроэнергии. Передавать показания приборов учета необходимо в период с 15-ого по 25-ое число каждого месяца.

Более 150 тысяч звонков поступило на «горячую линию» ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» в 2017 году