ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

05.12.2017 PR, реклама, маркетинг

Анализ российского рынка вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г

В августе 2017 г. маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка вендинговых автоматов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему "Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.», выяснилось, что объем вендингового рынка России в 2016 году составил 7,5 млрд. руб. в денежном выражении.

Снижение объема рынка началось в 2015 году в связи с ухудшением экономической ситуацией в стране и падением потребительского спроса. В 2015 году падение рынка составило 23,8%. В 2016 году падение рынка продолжилось и составило 8,8%.

В 2016 г. около 29% от объема рынка формировали снек-автоматы. Доля кофейных автоматов занимала 27% объема рынка. 24% - продажа прохладительных напитков. Настольные автоматы занимали менее 12% рынка.

В Европе более развито непродовольственное направление: газеты, книги, цветы, контактные линзы, балетки, зарядные устройства для телефонов, детские аксессуары и др. В европейских странах основной ассортимент продукции находится в пределах 30 наименований.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Анализ российского рынка вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г