ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

05.12.2017 PR, реклама, маркетинг

Анализ российского рынка колбасы и колбасных изделий: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г

В июне 2017 г. маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка колбасы и колбасных изделий.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему "Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.», выяснилось, что в 2016 году объем производства колбасных изделий в России составил 2,4 млн. тонн и снизился за год на 1,3%.

Отрицательная динамика связана с продовольственным эмбарго и ростом цен на сырье в связи с девальвацией рубля.
В структуре производства лидируют изделия колбасные фаршированные (63,8%), к которым относятся вареные колбасы, сосиски и сардельки.
Объем импорта в 2016 году составил 35,9 млн. тонн и увеличился за год на 26%.

Крупнейшим импортером для России является Беларусь с долей импорта 97,4% в натуральном выражении и 95,8% в стоимостном выражении.
Доля импорта в структуре объема рынка незначительная и в 2016 году составила 1,5%.

Объем экспорта колбасных изделий в 2016 году составил 32,5 млн. тонн и снизился за год на 2,1%.

Крупнейшими получателями российских колбасных изделий являются страны постсоветского пространства: Казахстан (70,5% в стоимостном выражении и 76,9% - в натуральном), Украина (12,2 и 13,7% соответственно в стоимостном и натуральном выражении) и Абхазия (7,9% и 4,2% соответственно в стоимостном и натуральном выражении).

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Анализ российского рынка колбасы и колбасных изделий: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г