ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

30.11.2017 PR, реклама, маркетинг

Анализ российского рынка органических продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г

В сентябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила проведение маркетингового исследования по российскому рынку органических продуктов.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics, выяснилось, что в 2016 году объем рынка составил 5,1 млрд.руб. и увеличился за год на 6,3%. Около 80-85% российского рынка органических продуктов занимает импорт.

Российский рынок органического производства в настоящее время активно развивается. Основными факторами, влияющими на развитие рынка, являются популяризация здорового образа жизни и употребление экологически чистых продуктов питания, недоверие к генетически модифицированным продуктам и страх перед возможными последствиями их применения и др.

На сегодняшний день органические продукты – наиболее значимая доля рыночного сегмента в общей структуре российского рынка здорового питания, которая в 2016 г., по оценке NeoAnalytics, составила 44%.

В 2016 году в России площадь сельскохозяйственных угодий, занятых под органическим земледелием, составила 550,5 тыс. гектар. Ежегодные темпы роста составляют 40-70%, это один из самых высоких темпов роста площадей органического сельского хозяйства в мире.

Более подробно о результатах исследования на официальном сайте компании www.neoanalytics.ru

Анализ российского рынка органических продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г