ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

18.10.2017 Hi-tech, софт, компьютеры

Infinity Taxi в такси «Стандарт» г. Сергиев Посад

С 2013 года в городе Сергиев Посад Московской области работает такси «Стандарт», осуществляющее пассажирские и грузовые перевозки по всей России.

 
«Начинали мы работать как все, на рациях и блокнотах, со стремлением к порядку и систематизации, но недостаточным количеством инструментов и ресурсов, - вспоминает Александр Садиков, директор такси «Стандарт».
 
С ростом компании и потока клиентов пришло понимание, что нужно автоматизировать процесс приема и обработки заказов, упростить работу операторов, усилить контроль за перемещением автотранспорта и выйти на новый уровень по качеству предоставляемых услуг.
 
В начале 2015 года мы приняли решение о приобретении программного продукта Infinity Taxi. Основными критериями выбора стали: стабильность работы системы, возможность быстрой обработки звонка и принятия заказа, удобство и простота для оператора.
 
Не сказать, что все было легко и просто. Это наше первое ПО, до этого опыта работы с такими сложными системами не было, нам все было в новинку, все было непривычно и необычно. Что греха таить, были разные моменты: иногда хотелось все бросить, сотрудники терялись, не понимали систему, но я четко видел цель, я ориентировался на клиента и качество предоставляемого сервиса – это было первостепенно и мы упорно двигались к этой цели.
 
Спросили бы вы меня на там этапе «как дела?», я бы ответил, что все ужасно, процесс привыкания к системе и её настройки под себя казался сплошным неуправляемым хаосом.
 
Но вот пришел момент, когда все нормализовалось: сотрудники сработались с новой системой и больше не включали панику и даже не испытывали дискомфорта в работе с когда-то новой системой. Водители, приходящие устраиваться на работу из других компаний, работающих на рациях, поначалу не ладили с новой системой, но проходило 3-4 недели и «дедушек» было не узнать – они ни за какие блага не соглашались возвращаться к рациям. Программа давала не только наглядность ситуации по заказам в городе, но и свободу от ненужных разговоров по рации, которые приходилось слушать, дабы не пропустить заказ.
 
Теперь оператор тратил на прием заказа 10, ну максимум 25 секунд, против 30-60 секунд, что были раньше. Функционал Infinity Taxi позволял отслеживать перемещение машин в городе, настроить все необходимое под свои нужны – каждый оператор сам настраивает свое рабочее место, а я, как руководитель – систему отчетности. Число клиентов, довольных нашим сервисов выросло вдвое. Внедрение Infinity Taxi полностью оправдало наши ожидания.
В будущем мы планируем и дальше развиваться вместе с Infinity Taxi, непременно воспользоваться функционалом новых версий системы и надеемся на дальнейший рост её возможностей», - в завершении разговора добавил Садиков Александр директор такси «Стандарт» город Сергиев Посад.