ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

18.10.2017 PR, реклама, маркетинг

Fisher-Price "Смейся и учись" Умная панель Ученого Щенка "Первые слова"

Обучение с помощью кубиков никогда не было настолько увлекательным и ярким!
С помощью Учёного Щенка вы научите Вашего малыша первым словам, а веселые песенки, звуки, фразы и другие занимательные игры не оставят ребёнка равнодушным!

 
Игрушка включает в себя кубики, которые можно положить на сканер и узнать названия разных предметов, цветов и цифр. Ребёнок услышит различные звуки и слова, что поможет ему узнать что-то новое об окружающем мире.
На этом обучение не заканчивается: малышей ждут еще пять кнопок с огоньками, нажав которые, они услышат песни и высказывания про формы, цвета и многое другое!
 
Технология «Уровни обучения» растет вместе с Вашим ребенком: игрушка подойдет для разных возрастов и этапов развития.
Игрушка изготовлены из безопасных материалов, исключающих содержание вредных для здоровья веществ.

Совет от экспертов Fisher-Price®:
Чтобы не беспокоиться за своего малыша, выбирайте игрушки, которые не содержат острых углов и мелких деталей. Благодаря разной фактуре поверхностей изделий у ребенка развиваются тактильные ощущения. Игры – отличные помощники в развитии и обучении детей, поэтому очень важно обращать внимание не только на внешний вид игрушки, но и на ее функциональность.

За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Агентство «Полилог»
Храпунова Юлия
Тел. 8 (495) 258-20-45
Моб. 8 (926) 276-01-85
[email protected]

Информация о Fisher-Price®
Fisher-Price® – мировой производитель развивающих игрушек, бренд принадлежит компании Mattel. Бренд Fisher-Price® был создан в 1930 году Г. Фишером, И. Прайсом и Х. Шелл.
Штаб-квартира находится в г. Ист-Аврора, штат Нью-Йорк, США. В качестве ведущего мирового производителя продуктов для малышей и игрушек для детей дошкольного возраста, Fisher-Price® придерживается ключевого принципа, что инновационные и увлекательные игрушки позволяют в полной мере реализовать потенциал детей во всем мире. Бренд осуществляет деятельность в 145 странах и производит игрушки на более чем 37 языках. Подробная информация на официальном сайте: www.fisher-price.ru