ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

18.10.2017 PR, реклама, маркетинг

Хихикающий монстрик

Развивай тактильные ощущения и мелкую моторику вместе с хихикающим монстриком от Fisher Price!! Мягкая игрушка станет лучшим другом вашего ребенка.
Очаровательный монстрик милый и совсем нестрашный. Туловище игрушки состоит из мягких ворсинок, что делает ее очень приятной на ощупь. Маленьким ручкам определенно понравятся разные текстуры меха и дружелюбная мордочка.

Нажав на мягкий животик игрушки, малыш услышит забавные звуки и мелодии, которые вызовут у него положительные эмоции.
Разнообразные текстуры, звуки и яркие цвета стимулируют и развивают все чувства малыша.
Внимание! Для работы игрушки требуются 2 батарейки. Упаковка - картонная коробка открытого типа, позволяит проверить работу игрушки без вскрытия упаковки. В комплект входят демонстрационные батарейки, перед игрой их рекомендуется заменить на новые.

Совет от экспертов Fisher-Price®:
Чтобы не беспокоиться за своего малыша, выбирайте игрушки, которые не содержат острых углов и мелких деталей. Благодаря разной фактуре поверхностей изделий у ребенка развиваются тактильные ощущения. Игры – отличные помощники в развитии и обучении детей, поэтому очень важно обращать внимание не только на внешний вид игрушки, но и на ее функциональность.

За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Агентство «Полилог»
Храпунова Юлия
Тел. 8 (495) 258-20-45
Моб. 8 (926) 276-01-85
[email protected]

Информация о Fisher-Price®
Fisher-Price® – мировой производитель развивающих игрушек, бренд принадлежит компании Mattel. Бренд Fisher-Price® был создан в 1930 году Г. Фишером, И. Прайсом и Х. Шелл.

Штаб-квартира находится в г. Ист-Аврора, штат Нью-Йорк, США. В качестве ведущего мирового производителя продуктов для малышей и игрушек для детей дошкольного возраста, Fisher-Price® придерживается ключевого принципа, что инновационные и увлекательные игрушки позволяют в полной мере реализовать потенциал детей во всем мире. Бренд осуществляет деятельность в 145 странах и производит игрушки на более чем 37 языках.
 
Подробная информация на официальном сайте: www.fisher-price.ru