ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

18.10.2017 Торговля

Сеть строительных материалов «К-раута» и «Ассоциация качества краски»

В начале октября в рамках отраслевой конференции производителей лакокрасочных материалов состоялась церемония подписания меморандума о сотрудничестве между «Ассоциацией качества краски» и ведущими DIY-ритейлерами России, в том числе с сетью строительных гипермаркетов «К-раута».

В подписанном документе зафиксированы решения о совместном продвижении принципов безопасности и качества лакокрасочных материалов на российском рынке.

В рамках будущего сотрудничества представители современной розничной торговли и «Ассоциация качества краски» договорились о продвижении требований безопасности и стандартов качества ЛКМ и донесении информации о критериях выбора и использования безопасных и качественных лакокрасочных материалов до покупателей торговых сетей на российском рынке.

Президент «Ассоциации качества краски» Сергей Федотов: «Мы рады тому, что начинаем сотрудничество с крупнейшими DIY-сетями страны для совместного продвижения параметров безопасности и качества лакокрасочной продукции. Ведь только совместными усилиями мы сможем сделать покупку лакокрасочных материалов простой и заведомо безопасной для наших потребителей. Сотрудничество безусловно будет формировать культуру ответственного отношения производителей к предлагаемому покупателям продукту. Я уверен, впереди нас ждет множество интересных проектов».

 
Надежда Разумовская, Руководитель направления «Реклама и PR» сети строительных гипермаркетов «К-раута»: «Для компании «К-раута», части международного концерна Kesko, вопросы безопасности и качества материалов, предлагаемых покупателю в магазинах, являются приоритетными. Поэтому мы с удовольствием поддержали эту инициативу «Ассоциации качества краски» и планируем информировать наших покупателей о том, как можно выбрать подходящие для того или иного помещения материалы и разобраться в их качестве».
Список мероприятий по продвижению принципов безопасности и качества лакокрасочных материалов будет разрабатываться с каждой из торговых сетей в отдельности.

 
***
«Ассоциация качества краски» (АКК) – некоммерческое объединение ведущих производителей лакокрасочной промышленности и поставщиков сырья России, учрежденное в 2013 году. Основная цель Ассоциации – разработка и продвижение международных стандартов качества и безопасности лакокрасочных материалов на российском рынке. Лакокрасочные покрытия, успешно прошедшие контроль АКК, получают право на использование логотипа «Одобрено Ассоциацией качества краски» на упаковке. Эта маркировка для потребителей – гарант безопасности материала для здоровья и знак качества, подтверждающий заявленные на упаковке свойства. Членство в ассоциации является открытым для всех международных, локальных компаний и ассоциаций, относящихся к рынку ЛКМ.
 
***
«К-раута» — одна из ведущих на российском рынке международных розничных сетей по продаже строительно-отделочных материалов, товаров для дома и сада, работающая в пяти странах и предоставляющая своим клиентам возможность легко и быстро создать комфортные условия жизни. Первый гипермаркет «К-раута» в России был открыт в сентябре 2006 года в Санкт-Петербурге. На данный момент «K-раута» представлена сетью магазинов, расположенных в Санкт-Петербурге, Москве, Туле, Калуге и Ярославле.

«К-раута» - часть финской корпорации Kesko, которая является пятым по величине в Европе оператором в сфере торговли товарами для ремонта и обустройства дома. Дивизион строительно-технической торговли Kesko предлагает своим клиентам комплексные решения для строительства и благоустройства дома, электрические и инженерные системы в обширной сети магазинов, онлайн магазинах, а также различные цифровые сервисы.

Сеть строительных материалов «К-раута» и «Ассоциация качества краски»