ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

17.10.2017 Финансы, банки

В Пятигорске открылся первый на Ставрополье безналичный офис Сбербанка

В Пятигорске сегодня открылся первый безналичный офис Сбербанка для клиентов - физических лиц. Рабочие места сотрудников оборудованы современными pos-терминалами.

«Безналичный офис»- это пилотный проект Сбербанка, внедренный по программе «Банк будущего». В Юго-Западном банке подобные два офиса уже функционируют в Краснодаре и Ростове.

Все операции в этих филиалах будут осуществляться только с использованием банковских карт. В перечень предоставляемых услуг не входит работа с денежной наличностью, а также с монетами и драгоценными металлами. При необходимости посетители смогут провести альтернативные операции воспользовавшись 8 банкоматами и устройствами самообслуживания, установленными в офисе.

Безналичные способы проведения операций набирают все большую популярность. Их преимущества прежде всего в безопасности. Все совершенные платежи фиксируются системой. Отсутствует необходимость носить с собой купюры. Сокращается время на совершение перевода средств. Финансовые преимущества для клиентов тоже имеются. Это повышенные бонусы «Спасибо от Сбербанка» или мили от партнера компании «Аэрофлот».

Открытие безналичных офисов вызвано, прежде всего, востребованностью со стороны самих клиентов. По статистике Банка России, только за последний год физические лица совершили 80% операций безналичным путем от общего числа всех транзакций.

«Это рекордный показатель за последние пять лет, - подчеркнул управляющий Пятигорским отделением Сергей Варуха. - С развитием интернет-пространства многие перешли на покупки «онлайн», а более 150 сайтов региональных компаний предлагают оплатy товаров и услуг с помощью банковских карт. Сбербанк идет в тренде и предлагает самые передовые технологические решения, которые сделают взаимоотношения с банком более комфортными».