ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

17.08.2017 Спорт, спортинвентарь, турниры

Победитель РОСГОССТРАХ Чемпионата РФПЛ по киберфутболу поборется в финале мирового первенства

Сильнейший российских киберфутболист Андрей «Timon» Гурьев принимаетмет участие в стартовавшем 16 августа в Лондоне Гранд-финале мирового первенства FIFA Interactive World Cup 2017. В ближайшие три дня ему предстоит нелегкая борьба с 32 ведущими киберфутболистами из разных стран за звание лучшего игрока планеты EA SPORTS™ FIFA и главный приз в 200 тыс. долларов.

 
Свое восхождение к вершинам мирового киберспорта Андрей Гурьев, выступающий под знаменами ЦСКА, начал с убедительной победы в РОСГОССТРАХ Чемпионате РФПЛ по киберфутболу, проходившем весной этого года на игровых платформах Sony PlayStation 4 и Miсrosoft XBOX One. Ведущая страховая компания страны, которая с 2006 года с небольшим перерывом является титульным партнером Российской футбольной Премьер-Лиги, в этом году поддержала новое начинание РФПЛ, став титульным спонсором и киберфутбольного Чемпионата страны.
 
Первый победитель РОСГОССТРАХ Чемпионата по киберфутболу затем подтвердил свой высокий класс, заняв первое место на проходивших в июне в Мюнхене квалификационных соревнованиях к Чемпионату Мира 2017 по киберфутболу — FIWC 2017. В РФПЛ отмечают, что это лучший показатель не только для россиян, но и для игроков в киберфутбол со всего постсоветского пространства.
 
«РОСГОССТРАХ желает удачи Андрею и надеется, что он сможет дойти до финала и подтвердить, что в киберспорте игроки из России намерены бороться за самые высокие места, — говорит вице-президент по маркетингу Михаил Рюмин. — РОСГОССТРАХ как самая народная страховая компания России уже много лет поддерживает самый популярный у россиян вид спорта, а теперь продвигает в молодежной среде как сам футбол, так и стремительно набирающий популярность киберфутбол. Поддержка киберспорта с нашей стороны — это не дань моде, а ответ на инновационные и технологические вызовы в маркетинге и бизнесе. Мы, как лидер отечественного страхового рынка, к этим вызовам готовы».