ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

23.06.2017 PR, реклама, маркетинг

Ассоциация менеджеров и «Do not disturb. Записки отельера»

В изящных интерьерах Петровского путевого дворца, в тесном сообществе друзей, партнеров и членов Ассоциации менеджеров 20 июня прошла презентация книги «Do not disturb. Записки отельера», автор которой - Юнис Теймурханлы, владелец и генеральный менеджер отеля «Гельвеция».

 
Неформальное заседание Комиссии по гостиничному бизнесу и туризму во главе с модератором Вадимом Ковалевым, первым заместителем исполнительного директора Ассоциации менеджеров, включало и дискуссию опытных потребителей услуг гостиничного бизнеса о «Современном отеле глазами клиентов».
 
«Количество иностранных туристов увеличивается», - обрисовал тренды Роман Скорый, заместителя руководителя Ростуризма. По словам Романа Скорого, «у федерального органа власти существует программа, которая помогает стимулировать и до 30% софинансировать большие инфраструктурные проекты, которые рождаются в регионах».
Юнис Теймурханлы в сдержанном питерском стиле поведал о нюансах профессионального управления отелем.
 
В ходе события главы из книги под интригующими названиями «Кура с гречей», «Нимфоманка», «Мало есть и много пьет» и другие зачитывали давние постояльцы «Гельвеции» и друзья автора:

o Станислав Белковский, ведущий телеканала «Дождь»,
o Юрий Кобаладзе, зам. декана факультета Международной журналистики МГИМО;
o Владимир Торин, директор департамента общественных связей и коммуникаций компании «Еврохим», член Союза писателей России;
o Леся Рябцева, журналист;
o Кирилл Токарев, телеведущий, шеф-редактор РБК-ТВ;
o Роман Карманов, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда»;
o Ирина Воробьёва, журналист, волонтёр отряда «Лиза Алерт»;
o Виктория Лопырёва, посол чемпионата мира по футболу 2018 года.

«Отели хранят тайну как по закону, так и по своему назначению. Отель – временный дом. А дом – это прежде всего крепость. Гость доверяет отелю свое имущество, персональные данные, детали личной жизни. То есть, по сути. Самого себя», - лирично изложил в книге суть гостиничного бизнеса Юнис Теймурханлы,
Праздничный вечер венчал розыгрыш призов и автограф-сессия автора книги.

Ассоциация менеджеров и «Do not disturb. Записки отельера»