ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

20.06.2017 Медицина и фармацевтика

Три плюса для вашего здоровья в одном мобильном приложении

Сервис контроля здоровья ONDOC и федеральная сеть клиник «Альфа-Центр Здоровья» объявляют о запуске электронного личного кабинета для пациентов. Уникальный сервис не только дает возможность онлайн записи, но и заботится о вашем здоровье и позволяет всегда иметь под рукой личную медицинскую информацию. Сервис также доступен через мобильное приложение на базе iOS и Android.

 
Новый сервис глобально расширяет возможности пациентов клиник «Альфа-Центр Здоровья», в нем не только можно записаться на прием к врачу, перенести или отменить запись, здесь в персонифицированной электронной карте хранится информация о здоровье: история посещений клиники, диагнозы, назначения. Автоматически загружаются новые результаты диагностических и лабораторных исследований.
 
Функции личного кабинета позволяют всесторонне наблюдать за своим здоровьем: вносить важную информацию об аллергических реакциях, прививках, группе крови, наследственных факторах, получать напоминания о приеме лекарств, витаминов или других препаратов одним из удобных способов (push-уведомлением, SMS или e-mail).
 
Возможности личного кабинета «Альфа-Центр Здоровья» позволяют синхронизировать данные с другими медицинскими устройствами, передавать информацию из фитнес-браслетов и «умных» гаджетов, синхронизированных с Apple Health. Таким образом, можно отслеживать вес, давление, пульс, уровень сахара в крови, уровень холестерина. Графики и подсказки сервиса помогают лучше оценить динамику изменений в организме, отфильтровать и посмотреть информацию за любой период.
 
Личный кабинет «Альфа-Центр Здоровья» разработан в версиях для разных устройств. На планшете, в телефоне и компьютере данные пациента доступны в едином профиле с идентичным интерфейсом.
 
«Новый стремительный цифровой мир, где у каждого первого гаджеты, у каждого второго электронные часы и совершенно ни у кого нет времени, требует от нас превосходного сервиса, точного как часы и доступного каждому как телефон. Изучая потребности наших посетителей и пациентов, мы поняли, что лучшим решением станет хорошо продуманный личный кабинет для пациентов, который поможет нам оставаться, при необходимости, 24 часа в сутки на связи и оперативно решать все возникающие вопросы. Часть сервиса, позволяющая заботиться о собственном здоровье самостоятельно, будет по душе фитнес-ориентированной и просто пекущейся о здоровом образе жизни аудитории. Этот сервис позволяет вам синхронизировать основные составляющие заботы о вашем здоровье и всегда оставаться в тонусе», — говорит руководитель направления розничных продаж и маркетинга федеральной сети клиник «Альфа-Центр Здоровья» Татьяна Кондратьева.
 
«Работа над white-label[1] решением для «Альфа-Центр Здоровья» — это ориентация на бренд клиники с учетом ее потребностей. Важно, чтобы личный кабинет пациента для клиник разрабатывали те, у кого уже есть опыт работы с медицинской информацией. Для многих выбор ONDOC стал естественным — сервис помогает достигать маркетинговых целей и решать задачи по сопровождению пациентов. Сервис надежно хранит данные и соответствует требованиям 152-ФЗ и ФСТЭК», — отмечает генеральный директор ONDOC, Александр Константинов.

«Альфа-Центр Здоровья» — федеральная сеть многопрофильных медицинских центров группы «АльфаСтрахование», созданная в 2009 году. Компания предоставляет медицинские услуги физическим лицам и корпоративным клиентам в 12 городах России: Москве, Перми, Кирове, Самаре, Саратове, Ярославле, Нижнем Новгороде, Мурманске, Тюмени, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Березниках.

ONDOC — сервис для контроля здоровья, интегрированный с клиниками. Работает на сайте и в мобильных приложениях. Сервис решает важную проблему информатизации медицины и работает над тем, чтобы все клиники в России могли использовать технологии мобильной медицины и выстраивали с их помощью прочную связь с пациентами.

 
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 11,8 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Юрий Нехайчук, «АльфаСтрахование»
Тел.: +7 (495) 788-0-999, доб. 5858
Моб. тел.: +7 (965) 327 59 90
Эл.почта: [email protected]

Юлия Плехова, DNA Communications
Тел.: +7 (495) 782 18 68
Моб. тел.: +7 905 729 93 15
Эл.почта: [email protected]

Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта
www.alfastrah.ru/news
[1] White Label — вид партнерства, при котором одна компания производит товары или услуги, а другая продает их под своим брендом.

Три плюса для вашего здоровья в одном мобильном приложении