ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

22.02.2017 Торговля

Интернет-магазины получили больше тонких настроек для синхронизации с ВКонтакте

Настройки массовой загрузки товаров из интернет-магазинов во ВКонтакте совершенствуются. Теперь администраторы магазинов и сервисов доставки могут переносить в сообщества параметры товаров, в автоматическом режиме удалять из группы недоступные позиции, устанавливать для каждой подборки свою категорию единого каталога ВКонтакте.

16 декабря ВКонтакте запустил новый раздел «Товары»; 25 января он вышел из бета-версии. В раздел автоматически попадают товарные позиции сообществ, а это предоставляет e-commerce бизнесу дополнительные точки контакта с аудиторией, готовой к покупке. В течение первых двух месяцев после запуска раздела «Товары» приложение Checkboxes Import отметило всплеск интереса владельцев сайтов к автоматизированным решениям. После сбора и обработки фидбэка от владельцев интернет-магазинов разработчики дополнили приложение 3 новыми функциями.

1. Поддержка параметров товаров (элемента YML-файлов ). Теперь описания товаров ВКонтакте могут быть структурированными — они выгружаются с характеристиками (габариты, размер, разрешение, материал). У товара одновременно может быть несколько параметров, выгружать их можно с буллитами — организованные с помощью маркированного списка описания товаров импортируются с сайта в сообщества без изменений.

2. Множественный выбор категорий единого каталога ВКонтакте. Для каждой подборки товаров можно задать свою категорию единого каталога ВКонтакте. Это позволит присутствовать сразу в нескольких разделах (сегодня их 13), а значит — увеличить количество возможных контактов с потенциальными покупателями. Обновление особенно оценят те магазины, в которых представлены товары из разных категорий. Например, иногда в одном месте можно приобрести товары для досуга и товары для спорта.

3. Гибкая синхронизация остатков. При обновлении каталога товаров возможно два варианта вывода отсутствующих позиций: товары с нулевыми остатками можно поместить в недоступные или удалить. При синхронизации можно отключить отслеживание остатков, чтобы обновление информации производилось независимо от наличия или отсутствия товара.

Информация о приложении:

Приложение Checkboxes Import рекомендовано ВКонтакте как решение для автоматизации импорта и синхронизации товаров интернет-магазинов, в которых доступна выгрузка в YML-формате. Стандарт YML поддерживается большинством современных CMS и конструкторов сайтов.
Import позволяет быстро развернуть торговлю во ВКонтакте и заниматься бизнесом, не отвлекаясь на трудоемкое обновление контента. Перенос прайс-листа и его автоматическая актуализация экономит время и исключает ошибки. Копировать тысячи позиций вручную и контролировать изменение цен не понадобится — эти рутинные функции Checkboxes берет на себя.
Подключив приложение, можно как разово перенести ассортимент, так и настроить его ежедневное обновление. Приложение будет два раза в день синхронизировать цены, изображения и описания с прайс-листом формата YML. Ассортимент из Яндекса.Маркета или самостоятельного магазина окажется в группе ВКонтакте и в скором времени будет доступен для поиска в едином каталоге «Товаров».

Кроме того приложение Checkboxes Import предлагает:

— Перенос до 15 000 позиций.
— Поддержку 100 подборок товаров.
— Не менее 2 ежедневных обновления в автоматическом режиме.
— Помощь с подключением и настройкой, поддержку после внедрения.