Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

23-10-2014, 19:58

Mediametrics появился в 3D

Mediametrics появился в 3D

На днях популярный рейтинг новостей Mediametrics был замечен в одном из новых 3D-проектов – 3D Timvi (виртуальное пространство для бизнеса и коммуникаций). По сути, это игровая платформа, которая позволяет завернуть скучное корпоративное общение в геймифицированную оболочку. Создатели заявляют, что их пространства обладают серьёзным психологическим аспектом: пользователи настолько сильно погружаются в 3D коммуникации, что по окончании встречи чувствуют, будто действительно побывали в офисе партнёра. При этом все они одновременно могут находиться в самых разных точках планеты.

Mediametrics органично вписался в проект. В 3D Timvi пользователи могут встретиться и синхронно на экранах просматривать видеоролики, фильмы, спортивные трансляции, презентации, документы, а также обсуждать последние новости по интересующей их тематике – бизнес, hi-tech, ключевые персоны, издания, соцсети. Одновременный просмотр новостей позволяет выполнить задачи быстрее и эффективнее, чем если бы каждый из участников встречи самостоятельно изучал их вне общего 3D-пространства.

Герман Клименко, основатель Mediametrics, позитивно отнёсся к новому сотрудничеству. И это логично, ведь 3D-пространства – новый формат коммуникаций, который открывает большие перспективы для медиабизнеса. Компания Gartner в своём ежегодном докладе прогнозирует на ближайшие 5-10 лет рост таких технологий, как виртуальная реальность, геймификация, дополненная реальность, 3D печать и др.

«Концепция Mediametrics близка нам по духу. Она позволяет отказаться от долгого и бессмысленного сёрфинга в соцсетях и быстро выделить главное. 3D Timvi также является сервисом по высвобождению временных ресурсов для их более рационального использования в бизнесе, общении и саморазвитии. Поэтому количество наших пользователей стремительно растёт». (Ольга Сбачева, директор по развитию Avrorus – разработчика 3D Timvi).