Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

26-10-2017, 17:39

Прогреваем двигатель правильно

Прогреваем двигатель правильно

На Южный Урал пришли низкие температуры и водителям пора вспомнить обо всех правилах прогрева двигателя. В последнее время производители автомобилей стали все чаще указывать в инструкциях, что прогрева не требуется – начинать движение можно сразу же после того, как автомобиль был заведен. Специалисты компании «Авангард Авто» попробуют прояснить ситуацию.
Конечно, ехать можно сразу после того, как мотор был заведен. Однако, это лишь в том случае, если вас совершенно не беспокоит тот факт, что от этого износ всех деталей двигателя повышается многократно и сердце автомобиля придет в негодность гораздо раньше того срока, чем вы планируете.
Производители автомобилей, утверждая, что прогревать не нужно, опираются на такие факторы, как экология и надежность двигателя. Но если разобраться, то выбросы в атмосферу при качестве современного топлива, минимальны, а «надежность двигателя» - это обычный маркетинговый ход. С точки зрения маркетинга, производителям престижнее заявить, что их двигатели настолько надежны, что могут работать при любых условиях. Фактический износ двигателя, при этом, редко учитывается. Да и, в конце концов, тем же производителям выгоднее, чтобы автомобили чаще приходили в негодность и человек начинал задумываться о новой покупке. Стоит помнить, что в западных странах срок службы автомобиля, в среднем, составляет порядка 5 лет – после этого от автомобиля избавляются. А теперь вспомните – каков средний срок эксплуатации авто в нашей стране? Сколько раз один автомобиль может сменить хозяина, при этом условия эксплуатации двигателя часто остаются под секретом.
Что же, все же, происходит под капотом, когда водитель заводит двигатель в холодное время года? Во всей автомобильной системе начинают движение различные жидкости и механизмы. Первым делом нагревается охлаждающая жидкость – она достигает «рабочей температуры» в течении нескольких десятков секунд. А вот масло в двигателе имеет совсем другую структуры и его «оптимальная температура» достигается гораздо дольше. А значит, что свои смазывающие свойства масло выполнять не будет, если вы тронетесь сразу, после запуска двигателя. Это, в свою очередь, приведет к повышенному трению всех металлических деталей и со временем спровоцирует серьезные поломки и очень дорогостоящий ремонт.
Бытует и такое мнение, что на холостых оборотах двигатель не достигнет нужной температуры быстро – это отчасти тоже верно. Поэтому, для соблюдения «золотой середины» мы посоветовали бы прогревать двигатель вашего авто в течение 2-3 минут – не больше, а потом начать движение на небольших оборотах. Если все же, с двигателем вашего авто возникли проблемы или функционирование масла в системе вызывает опасения, то вы всегда можете провести техосмотр в сервисах сети «Авангард Авто». У нас «под рукой» имеются расходники на любые автомобили, масла и необходимое оборудование для диагностики. А напоследок мы посоветуем автомобилистам не верить безоглядно во все, что пишут красивые инструкции – доверяйте опыту специалистов и собственному стажу.