Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

24-08-2010, 08:14

Сотовые операторы показали 22 тысячи минут рекламы за семь месяцев

За прошедшие семь месяцев текущего года общий хронометраж рекламных материалов операторов сотовых компаний на российских телеканалах составил 22 тысячи минут. Это на 6 процентов больше аналогичного периода предыдущего года, сообщает Лента.Ру со ссылкой на агентство AdMonitor.
МТС, "Мегафон" и "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") за отчетный период увеличили объемы телевизионной рекламы на 16 процентов. По данным агентства AdMonitor, самый значительный рывок совершил "Вымпелком". Объемы его рекламы на телевидении возросли на 56,5 процента.
Что касается эфирного времени, затраченного на рекламу сотовых операторов на радио, его объем также значительно вырос - на 109 процентов. Лидирует "Вымпелком", он увеличил объемы размещений на 125 процентов. А вот МТС и "Мегафон", напротив, стали меньше рекламироваться на радио, сократив объемы на 11 и 80 процентов соответственно.
Как отмечает "РБК daily", новые маркетинговые шаги торговой марки «Билайн» были предприняты в связи со сменой главного управляющего директора Бориса Немшича и генерального директора компании Александра Торбахова, и это позволяет думать, что «Вымпелком» оправился от влияния мирового финансового кризиса.