Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

1-10-2010, 23:46

В США названа самая плохая реклама 2010 года

В блоге американской некоммерческой организации Consumers Union были опубликованы "победители" рейтинга "Самая плохая реклама в США - 2010". 30 % из 100 000 опрошенных американцев, худшим назвали рекламный ролик Wow! That's a low price!, посвященный сети магазинов Staples, специализирующихся на продаже различного оборудования для офисов.
Второе место заняла неудачная реклама для Quiznos - американской сети ресторанов быстрого питания. Ее раскритиковали 28 % участников проведенного опроса.
Замыкает тройку самых худших рекламных видеороликов реклама Mr.Opportunity автоконцерна Honda, которую безоговорочно отвергли 19 % от числа опрошенных граждан.
Кроме основного конкурса порталом, организовавшим опрос, названы и победители пяти дополнительных номинаций: "Реклама, приводящая в ужас", "Самая отвратительная игра актеров", "Знаменитость, потерявшая больше всего денег при обвале рынка недвижимости", " Актерская пара или группа, которым необходимо разойтись" и "Наиболее надоедливый говорящий анимационный персонаж". Порталом Consumerist впервые присуждены награды Worst Ad In America Awards.