Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

28-09-2010, 22:18

В Америке составили рейтинг самых важных женских брендов

Как сообщает портал Mediaweek, в США компания NBC Universal (NBCU) составила рейтинг из 25 брендов, которым отдают предпочтение женщины "Woman at NBCU Brand Power Index".
Первое место в рейтинге отдали самой крупной в мире сети гипермаркетов Wal-Mart. Вторым в списке стал ритейлер Target, являющийся серьезным конкурентом Wal-Mart на рынке США. Тройку лидеров замыкает телекоммуникационная компания Verizon.
Кроме Verizon в список популярных брендов оказались еще 6 телекоммуникационных компаний. Помимо этого в рейтинг вошли и мужские торговые марки: компании Bank of America и Wells Fargo, а также автомобильные бренды Ford и Toyota.
Американская вещательная компания NBCU сосредоточила внимание на женщинах, потому что 85 процентов всех покупок совершают именно они. Приобретая товар, покупательницы делают основную рекламу, рекомендуя бренды своим друзьям и знакомым, сообщает NBCU.
Рейтинг Brand Power Index был составлен исходя из данных онлайн-опросов компаний Keller Fay Group и comScore, а также по результатам исследований New Media Strategies. При составлении рейтинга также учитывались рекомендации, которые 20 тысяч покупательниц оставили на женском портале iVillage.
Ожидается, что NBCU будет обновлять рейтинг каждый месяц.