Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

23-09-2010, 15:56

ТВ-реклама подорожает на 20 процентов, а рынок печати стагнирует

В 2011 году на российском телевидении цены на рекламу увеличатся на 20 процентов, тем самым они достигнут докризисного показателя роста, сообщает газета "Коммерсант" в номере от 22 августа, ссылаясь на материалы агентства Media First.
В том числе, и большой спрос на рекламу отражается на ее подорожании. Ранее сообщалось, что еще летом почти все рекламное время до конца этого года было продано.
Агенство считает, что в других сегментах рынка такое увеличение цен не предвидется. Так например, в интернете рост цен на рекламу ожидается лишь на 15 процентов.
Подорожания рекламы в печати не ожидается, также как и снижения - рынок будет стагнировать.
Ассоциация коммуникационных агентств России имеет сведения о том, что за первое полугодие 2010 года рекламодатели увеличили свои затраты на 10 процентов по сравнению с первым полугодием прошлого года. Тогда рост на телевидении составил лишь на семь процентов, в то время как в интернете - на 33 процента.
Методология Ассоциации коммуникационных агентств России во многом отличается от методологии Media First: в ассоциации считают рост затрат в целом, а не рост цен. Интернет же развивается в основном за счет новых подключений и интенсивности использования Сети. На многих сайтах цена одного клика, наоборот, снижается.
В 2009 году, вследствие кризиса российский рынок рекламы потерпел провал, просев сразу на 26 процентов.